Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ?

23

Один из самых интересующих в настройке контекста моментов — вопрос о том, как снизить стоимость клика в Яндекс Директ. На этот вопрос можно ответить одним предложением. Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ? Очень просто — повысить CTR. Но вряд ли вам будет достаточно такого ответа, потому что дальше закономерно возникнет вопрос — как повысить CTR? Хорошая новость — все зависит только от вас и от того, как вы настроите рекламу.

Контекстная реклама — источник целевого трафика. Если правильно настроить кампанию в Яндекс Директе, можно получить хороший прирост клиентов и высокую конверсию. Помимо этого, контекст сразу даёт видимые результаты. После запуска рекламы ваш сайт сразу же начинает транслироваться в топе поисковой выдачи. А вот получите ли вы благодаря этим позициям нужные действия пользователей — зависит от множества факторов.

Существует несколько важных и не очень сложных шагов, совершив которые, вы сможете повысить кликабельность вашего объявления и таким образом снизить стоимость одного действия пользователя. Если сделать все правильно, вы получите много целевого трафика за адекватную цену. Расскажем подробнее, как этого добиться.

Снизить стоимость клика в Яндекс Директ

            Первый шаг к высокому CTR — точно попасть в целевую аудиторию. Если вы правильно определите, кому будет интересно ваше объявление, вы получите желаемые клики. Но недостаточно просто установить, что ваш потенциальный клиент — мужчина, например. Нужно понять, когда он сидит в интернете, какие у него жизненные обстоятельства, уровень дохода, интересы, занятость. Нужно сегментировать свою аудиторию — чем конкретнее и уже будет каждый сегмент, тем больше переходов по вашей ссылке вы получите.

            Важно понимать, что широкая целевая аудитория может быть очень разнообразной. Все эти люди могут быть объединены потенциальной заинтересованностью в вашем продукте, но у них могу быть абсолютно разные интересы, они могут совершенно по-разному относиться к одному и тому же заголовку. Разбейте аудиторию на небольшие подгруппы и создайте для каждой отдельное объявление. Это существенно повысит количество кликов.

Использовать ключевой запрос в заголовке

            Заголовки контекстной рекламы — не очень подходящее место для креатива. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт переходило как можно больше людей, лучше сделать этот заголовок стандартным. И самое главное — нужно использовать в нем ключевые слова, релевантные запросам. Ключевики подсвечиваются жирным шрифтом и привлекают больше внимания. Помимо этого, когда человек видит, что заголовок объявления точно совпадает с его запросом, он охотнее нажимает на него, так как думает, что на сайте он найдет то, что ищет.

            Для заголовков и объявлений контекстной рекламы лучше всего использовать низко- или среднечастотные запросы. Это также повлияет на стоимость клика — снизит её. Дело в том, что результаты поиска по высокочастотным запросам очень велики, а это повышает количество участников борьбы за клиента, а значит — и стоимость ваших кликов.

Создать цепляющий текст объявления

            Используйте все расширения объявлений. Они позволяют сделать его более подробным и привлекательным. Когда пользователь сразу видит много полезной и интересной информации в объявлении, у него складывается ощущение, что этой компании можно доверять.

  •     Используйте быстрые ссылки. Здесь можно прописать ваши сильные стороны, выгоды, которые получит клиент, обратившись к вам.
  •     Отображаемый URL. Ссылка выделена зеленым цветом. Если вы используете в ней ключевые слова, она будет также выделена жирным шрифтом.
  •    Контакты. Обязательно укажите в объявлении, как с вами можно связаться. Это сильно повлияет на уровень доверия к вам.

Самым важным в этом пункте, конечно, является сам текст объявления. Обычно, он играет решающую роль в том, на какую именно из предложенных ссылок нажмет пользователь. Так как наша задача — снизить стоимость клика в Яндекс Директ с помощью повышения их количества, значит, нам нужно, чтобы клиент из всех объявлений заинтересовался именно нашим. Как это сделать? 

  1.      Преимущества. Так как вы создали детальный портрет вашей целевой аудитории и сделали ее подробную сегментацию, вы знаете, что ее привлекает. Сформулируйте ваше преимущество над другими компаниями, предоставляющими подобные услуги, которое будет актуально именно для вашей ЦА. Это может быть низкая цена, уникальность товара по каким-то признакам, бесплатное обслуживание и многое другое.
  2.      Формула объявления. Идеальной формулой для текста объявления считается так называемый ODC: Offer deadline calltoaction — ограниченное предложение в сочетании с призывом к действию.
  3.      Цена. Очень часто люди раздражаются из-за того, что компании либо просто не указывают конкретную стоимость своего продукта, либо прячут ее где-то глубоко на своих сайтах. Именно поэтому объявления с прописанной ценой будут намного привлекательнее, так как человек сразу будет знать, сколько он потратит, обратившись в вашу компанию.

Как создать идеальное объявление для контекстной рекламы?

            Идеальным для любого предпринимателя будет такое объявление, которое принесет ему максимум целевого трафика при минимуме затрат. Подводя итог можно сказать о том, что контекст будет для вас максимально выгодным в том случае, если вы ответственно отнесетесь к его настройке и покажете уважительное отношение к вашей аудитории. Экономьте время своих потенциальных клиентов, показывайте им, как они смогу облегчить поиск, обратившись именно к вам, ответьте своим объявлением на те вопросы, которые их волнуют — и вы получите то, что вам нужно.

Еще больше статей