Один из самых интересующих в настройке контекста моментов — вопрос о том, как снизить стоимость клика в Яндекс Директ. На этот вопрос можно ответить одним предложением. Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ? Очень просто — повысить CTR. Но вряд ли вам будет достаточно такого ответа, потому что дальше закономерно возникнет вопрос — как повысить CTR? Хорошая новость — все зависит только от вас и от того, как вы настроите рекламу.
Контекстная реклама — источник целевого трафика. Если правильно настроить кампанию в Яндекс Директе, можно получить хороший прирост клиентов и высокую конверсию. Помимо этого, контекст сразу даёт видимые результаты. После запуска рекламы ваш сайт сразу же начинает транслироваться в топе поисковой выдачи. А вот получите ли вы благодаря этим позициям нужные действия пользователей — зависит от множества факторов.
Существует несколько важных и не очень сложных шагов, совершив которые, вы сможете повысить кликабельность вашего объявления и таким образом снизить стоимость одного действия пользователя. Если сделать все правильно, вы получите много целевого трафика за адекватную цену. Расскажем подробнее, как этого добиться.
Первый шаг к высокому CTR — точно попасть в целевую аудиторию. Если вы правильно определите, кому будет интересно ваше объявление, вы получите желаемые клики. Но недостаточно просто установить, что ваш потенциальный клиент — мужчина, например. Нужно понять, когда он сидит в интернете, какие у него жизненные обстоятельства, уровень дохода, интересы, занятость. Нужно сегментировать свою аудиторию — чем конкретнее и уже будет каждый сегмент, тем больше переходов по вашей ссылке вы получите.
Важно понимать, что широкая целевая аудитория может быть очень разнообразной. Все эти люди могут быть объединены потенциальной заинтересованностью в вашем продукте, но у них могу быть абсолютно разные интересы, они могут совершенно по-разному относиться к одному и тому же заголовку. Разбейте аудиторию на небольшие подгруппы и создайте для каждой отдельное объявление. Это существенно повысит количество кликов.
Заголовки контекстной рекламы — не очень подходящее место для креатива. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт переходило как можно больше людей, лучше сделать этот заголовок стандартным. И самое главное — нужно использовать в нем ключевые слова, релевантные запросам. Ключевики подсвечиваются жирным шрифтом и привлекают больше внимания. Помимо этого, когда человек видит, что заголовок объявления точно совпадает с его запросом, он охотнее нажимает на него, так как думает, что на сайте он найдет то, что ищет.
Для заголовков и объявлений контекстной рекламы лучше всего использовать низко- или среднечастотные запросы. Это также повлияет на стоимость клика — снизит её. Дело в том, что результаты поиска по высокочастотным запросам очень велики, а это повышает количество участников борьбы за клиента, а значит — и стоимость ваших кликов.
Используйте все расширения объявлений. Они позволяют сделать его более подробным и привлекательным. Когда пользователь сразу видит много полезной и интересной информации в объявлении, у него складывается ощущение, что этой компании можно доверять.
Самым важным в этом пункте, конечно, является сам текст объявления. Обычно, он играет решающую роль в том, на какую именно из предложенных ссылок нажмет пользователь. Так как наша задача — снизить стоимость клика в Яндекс Директ с помощью повышения их количества, значит, нам нужно, чтобы клиент из всех объявлений заинтересовался именно нашим. Как это сделать?
Идеальным для любого предпринимателя будет такое объявление, которое принесет ему максимум целевого трафика при минимуме затрат. Подводя итог можно сказать о том, что контекст будет для вас максимально выгодным в том случае, если вы ответственно отнесетесь к его настройке и покажете уважительное отношение к вашей аудитории. Экономьте время своих потенциальных клиентов, показывайте им, как они смогу облегчить поиск, обратившись именно к вам, ответьте своим объявлением на те вопросы, которые их волнуют — и вы получите то, что вам нужно.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: