Маркетинг завтра: каким он будет?

201

Огромное количество информации в современном мире — не только благо, иногда оно становится просто невыносимым, что особенно заметно когда на людей падает поток рекламной продукции. Тогда терпение многих иссякает. Любое социологическое исследование подтвердит, что большинство людей выключает звук телевизора или радио, либо просто идет пить чай или играет в телефон, как только начинается реклама. И никто давно не верит, что тот или иной товар не имеет аналогов и создан из высококачественного натурального сырья, что он лучший и прослужит вам долгие годы. Часто подобные лозунги у взрослых людей вызывают скепсис и желание едко пошутить. Навязчивая реклама на рынке рекламных услуг надоела всем. И бесконечные акции и бонусы уже не спасают.

В последние годы значительное количество людей перекочевало из телевизора в интернет, где они смотрят видео-ролики, фильмы, читают книги, да и мало ли что еще интересного находят. И там им комфортнее, по крайней мере на тех сайтах, где меньше агрессивной рекламы, например на ютубе. И многие рекламодатели используют популярность ресурса для привлечения новых клиентов. Ненавязчивая реклама органично встраивается в контент, не вызывая бурю негативных эмоций у зрителя, а словно мягко намекает на существование данного продукта. А популярные блоггеры в своих видео и вовсе дают подписчикам советы и легонечко рекламируют тот или иной товар, описывая его плюсы и минусы. Это называется нативной рекламой – она не вызывает раздражения и преподносится как совет или рекомендация, потому и имеет более яркие результаты по привлечению клиентов.

Еще один современный способ ненавязчиво рекламировать товар – встроить информацию о нем в мобильное приложение. Он имеет и плюсы, и минусы, но и ресурс поистине неограничен. С одной стороны, реклама в приложениях бывает достаточно агрессивной — например, внезапно возникающие машины, грозные воители или навязчивые казино. С другой стороны, суть развития мобильных программ в другом – глобализация приложений предполагает интеграцию множества услуг и сервисов в едином пространстве. Например, мессенджеры в основном нужны для общения. Но их функция может быть значительно шире, например, подключив онлайн-кошелек, через телефон вы легко можете расплачиваться за товары и услуги, а возможно и оплачивать счета. Или даже заказать обед или ужин. Заманчиво, не так ли? В этом и заключается потенциал приложений – комплекс разноплановых сервисов сосредоточен на одной платформе. Кроме удобства, еще и возможностей для развития нативной рекламы не море, а целый океан. Подобные разработки давно существуют на азиатском рынке, настала и наша очередь к обретению удобных мобильных мега-интеграторов.

О рекламе и тенденциях ее развития можно говорить долго и нудно. Тут нужно лишь понять, что современный маркетинг приобретает совершенно новые черты и направленность. Человек сегодняшнего дня уходит от просмотра телевизора и чтения газет, заменяя их интернет-ресурсами. Навязчивая и агрессивная реклама уже не имеет своего действия, вызывая только отторжение у зрителя и слушателя, поэтому более правильным стало внедрение мягкой нативной рекламы во все ресурсы и переход ее в пространство Глобальной сети. Все эти тенденции нужно не только знать, но и подстраиваться под изменяющиеся условия.

Специалисты компании «Папин Сайт» постоянно отслеживают все метаморфозы, которые происходят на рынке рекламных услуг, а также остаются в курсе новинок в сфере маркетинга и внедрения инновационных технологий. Поэтому, заказав у нас рекламную кампанию, вы не прогадаете и получите высококачественную услугу от высококлассных специалистов!

Еще больше статей 

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…