Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Почему landing page продвигается хуже, чем многостраничный сайт?

75

Разработка landing page, или посадочной страницы — современный тренд в маркетинге. Яркая, красивая веб-площадка, на которой собрано все, что хочется рассказать пользователю, — это привлекательно, удобно и, кажется, идеально для любого случая. Но так ли это на самом деле?

Если вы столкнулись с такой ситуацией, что ваш маркетолог убедил вас в необходимости лендинга, но в результате вы обнаружили, что он не индексируется и не приносит вам никакой пользы, то, во-первых, поменяйте маркетолога или маркетинговое агентство, с которым вы работаете. Добросовестные специалисты всегда объяснят, как получить пользу от продукта и сделают для этого все, и никогда не навяжут услуги, которые не нужны вашему бизнесу.

 Во-вторых, разберитесь, в том, что такое лендинг, как он продвигается и в каком случае он действительно нужен компании. Заголовок нашей статьи намекает на то, что посадочная страница продвигается хуже, чем многостраничный сайт. Это может стать одной из причин отсутствия эффекта от вашего лендинга. Почему это происходит и что с этим делать? Давайте разберемся.

Кому нужен landing page

Посадочная страница — это одностраничный сайт, у которого есть одна единственная цель — побудить посетителя на конкретное действие. Лендинги по своей структуре максимально просты. Там нельзя переходить от вкладки к вкладке, как на многостраничном сайте. Максимум, что может требоваться от посетителя на этом сайте — скроллинг. Это яркая страница с минимумом текста, но максимумом информации. Идеальный лендинг — тот, который доступно рассказывает человеку о каком-либо продукте или услуге и доводит его до совершения конкретного действия.

Конверсия лендингов может быть ошеломительной. Это эффективный рекламный инструмент, поэтому все, что размещается на лендинге, направлено только на то, чтобы продать. Крупный шрифт, лаконичные и ясные формулировки, юзерфрендли интерфейс. Главная часть LP — формы для подачи заявки, регистрации, онлайн-покупки, заказа звонка и многих других действий. Пользователю должно быть понятно, как он может совершить конкретное действие. Более того, лендинг должен его к этому действию мягко, но настойчиво направлять.

Наверное, вы уже сами успели подумать, для чего в вашем бизнесе может быть полезен лендинг. Эти страницы используются для продажи конкретного товара или услуги, чаще всего одной. Иногда — больше, но редко, так как при этом конверсия снижается. Чем меньше элементов, текста, кнопок на лендинге, тем он эффективнее.

Когда это может пригодиться?

  •     При выходе на рынок. Когда вы только начинаете свой бизнес, вам нужно появиться на рынке и заявить о себе. Лендинг в таком случае будет очень полезен. Можно выбрать самый перспективный продукт вашей компании и создать лендинг с рекламой и возможностью быстро его приобрести на выгодных условиях или рассказать о своих преимуществах и предложить уникальное предложение всем, кто оставит контакты. В зависимости от сферы, в которой вы работаете, от того, что вам нужно — продажи, лиды или просто регистрация на сайте — вы можете разработать лендинг, который поможет выйти вам на рынок.
  •     При необходимости раскрутить конкретную услугу или новый продукт. Схема действия в этом случае очень похожа на ту, которая применяется при выходе на рынок. Выбирается продукт и раскручивается с помощью лендинга. Но в этом случае подразумевается, что вы на рынке уже давно. У вас, например, есть качественный многостраничный сайт. Но вы понимаете, что какая-то ваша услуга продается лучше (или наоборот хуже) остальных, и вам хочется продвигать именно ее. Либо ваша компания выпустила новый продукт, запустила акцию, конкурс — рассказать об этом тоже поможет лендинг.

Как продвигается landing page?

Одностраничные сайты, действительно, продвигаются хуже, чем многостраничные. Дело в том, что лендинг не богат на тексты и, соответственно, на ключевые слова. Поисковые системы просто не находят, что можно индексировать на таких страницах, и не продвигают их. Основной способ привлечения трафика на такие сайты — контекстная реклама. Также используются e-mail рассылки и социальные сети.

Многостраничные сайты продвигаются отлично при условии их грамотного ведения и качественной сео-оптимизации. Говорит ли это о том, что для продаж более полезным будет многостраничник? Нет.

Landing page — ваш маркетолог в Интернете. Этот сайт создан специально для продаж. То, что он плохо индексируется, не говорит о том, что он плохо продает. Конверсия именно посадочных страниц обычно в разы превышает конверсию многостраничных сайтов. На сайте с множеством вкладок всегда есть соблазн поискать что-то, «погулять» по сайту, а значит и риск заблудиться и не дойти до нужной кнопки — купить, позвонить, заказать и так далее. На лендинге такая ситуация невозможна. Либо человек заинтересован в товаре, либо — нет. Если он сомневался, при виде призывов к конкретному действию и легкости их исполнения он, скорее, решится на покупку, чем нет. Так что, если вам есть, что продавать, не обращайте внимания на трудность продвижения, делайте лендинг, настраивайте контекст и наслаждайтесь.

Еще больше статей