Продвижение товаров и услуг в сети Интернет

222

Продвижение товаров и услуг в сети

Не важно, владеете ли вы маленьким бутиком на окраине города или целой сетью магазинов, вы наверняка уже не раз задумывались о необходимости дальнейшего расширения бизнеса и выхода на новый уровень, где вы сможете развиваться и продвигать дело. Наиболее эффективный и современный способ – продвижение товаров и услуг,продвижение компании в интернете, позволяющее при относительно невысоких затратах привлечь значительное количество новых клиентов. Даже если у вас уже есть площадка в интернете, наверняка вы используете не все ее возможности.

Продвижение бизнеса

Наиболее распространённый и эффективный способ продвижения товаров и услуг в сети – это создание сайта, который сейчас является неотъемлемой частью любой уважающей себя компании. С помощью данного интернет-ресурса можно легко привлечь новых клиентов и заодно расширить свое предпринимательское дело, поставив его на новый уровень. В зависимости от целей и сферы деятельности организации, сайты делятся на:

  • Лэндинг пэйдж – одностраничный сайт, позволяющий продвинуть в интернете определённый вид товара. Такой ресурс при своей простоте дает очень высокую конверсию.
  • Сайт-каталог – многостраничный сайт, где представлены различные категории продукции компании. Ресурс содержит полную информацию обо всех позициях товаров, ценах на них, изображения и т.д. Удобство для пользователей заключается в возможности сортировать ассортимент по определенным критериям при помощи фильтров. Такой сайт наиболее удобен для оффлайновых магазинов, так как позволяет клиенту ознакомиться с товарами и выбрать наиболее подходящий, а потом просто приобрести его в одной из точек продаж.
  • Интернет-магазин – представляет собой многостраничный ресурс, на котором можно не только посмотреть информацию о товарах и цены на них, но и добавить будущую покупку в корзину, оплатить ее через онлайн-сервис и заодно заказать доставку на дом. Сайт позволяет владельцу существенно сэкономить на аренде торговой площади и склада, а также заработной плате сотрудников.
  • Корпоративный сайт – тоже многостраничный ресурс, но его цель в предоставлении информации о компании и сфере деятельности. Ресурс необходим для привлечения новых клиентов, деловых партнёров и сотрудников. Такой сайт является представительством компании в интернете и позволяет формировать ее имидж.

Методы продвижения сайта

Наиболее актуальным способом продвижения бизнеса в сети является контекстная реклама, настройка которой проходит двумя основными путями:

  1. Продвижение в Яндекс.Директ
  2. Продвижение в Google Adwords

Через эти сервисы разработчики задают определённые параметры, по которым для каждой целевой аудитории в поисковике выдаются те сайты, которые подходят именно ей. Существует два вида объявлений:

  • Выдаются по заданным ключевым запросам и всегда расположены в верхней части списка в поисковике;
  • Появляются на страницах компаний, заключивших с сервисами партнерский договор, причем все объявления соответствуют тематике открытой страницы.

Такой вид рекламы достаточно дорогой, но одновременно эффективный и позволяет достичь максимальных результатов по привлечению клиентов и продвижению товаров и услуг в интернет-пространстве.

Особую популярность сейчас приобретает реклама через ролики в видеоблогах, в которых рассказывается об определённых товарах или услугах. Блоггер просто объясняет или показывает что-то подписчикам и заодно мягко намекает зрителям о преимуществах какой-либо продукции.  Такая реклама называется нативной, она не вызывает отторжения у потенциальных клиентов, так как представлена как совет или рекомендация. Маркетологи считают данный вид рекламы наиболее перспективным, способным в ближайшем будущем заменить все прежние способы продвижения товаров и услуг.

Не оставляет своих позиций и баннерная реклама, предполагающая покупку рекламного места на сайте партнеров или каком-либо форуме. Она представляет собой анимационную картинку, кликнув на которую можно перейти на сайт продавца.

 продвижение товаров и услуг цена:

Наиболее эффективный способ расширить сферу влияния своего бизнеса – заказать продвижение товаров и услуг через профессиональное агентство. Прежде чем разработать концепцию рекламной кампании, специалисты web-студии «Папин Сайт» проводят маркетинговое исследование, запросы целевой аудитории, особенности конкурентной среды и только затем приступают к разработке стратегии продвижения и подбирают наиболее подходящие для вашего бизнеса методы. Мы делаем свою работу не по шаблонам, а ищем индивидуальный подход к каждому предпринимателю и создаем только уникальные продукты. Мы помогаем вам развивать бизнес, продвигать его на новые уровни, а каждая наша работа – результат творческих усилий команды профессионалов, нацеленных на общий успех. Убедиться в этом и ознакомиться с проектами студии «Папин Сайт» вы можете на нашем официальном сайте в разделе «Кейсы».

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…