SMM-продвижение магазина косметики «Русалка», Ярославль
Хочу так же

Продвижение магазина косметики «Русалка» в Instagram

Заказчик
Компания ООО Русалка занимается реализацией косметики Мёртвого моря, а так же рядом смежных товаров по Ярославлю. Нашей задачей стало продвижение в социальных сетях магазина косметики. Расскажем подробнее о том, какие цели были поставлены и как мы вели работу.

Цели заказчика были обозначены как

  • увеличение продаж через сайт и в салоне благодаря клиентам из социальной сети, которые, являясь лояльными подписчиками группы и заинтересовавшись косметикой Мёртвого моря, решили приобрести продукцию именно фирмы Русалка;
  • в процессе поисков новых решений конкретно в этой группе нашли ответы на насущные вопросы в плоскости красоты и ухода, что и сподвигло их обратиться к нашему заказчику за дальнейшими консультациями;
  • как способ достижения первой цели – создание позитивного имиджа компании в выбранной социальной сети Инстаграм;
  • как способ достижения второй — предложение полезных не рекламных материалов, потенциально интересующих клиентов;
  • своевременное информирование своей аудитории заинтересованных пользователей о новинках этого тематического рынка, акциях компании и прочих важных новостях; быть для них своего рода проводником в мир экзотической косметики Мёртвого моря.

Задачи нашей студии в связи с этим были поставлены так

  • создание группы, её оформление и разработка фирменного дизайна публикаций с целью выделить их на фоне многообразия групп конкурентов;
  • создание позитивного имиджа компании посредством наполнения группы интересным для подписчика, тематическим материалом, что-то из которого совершенно точно окажется ему полезным, что пользователь и понимает, вступая в группу;
  • привлечение в последнюю трафика заинтересованных пользователей, которых мы зацепляем полезным контентом и необычным продуктом;
  • стимуляция их активности посредством целого комплекса популярных и не очень распространённых решений.

В результате проводимых мероприятий мы сможем сформировать такое инфополе компании, будучи погружённым в которое пользователь, решивший в какой-то момент попробовать что-то новое в косметической сфере, не станет перед трудным решением, в какой магазин обратиться, а заранее будет знать, где ему окажут помощь с конечным выбором.
Такой клиент станет лучшим «сарафанным радио» компании, помогая ей и в дальнейшем получать таких же лояльных клиентов и прибыль.

Перспективы

Работы по продвижению компании Русалка в Инстаграме ещё продолжаются. В будущем этот раздел будет дополнен

Дата публикации 25.06.18

Результаты работы за месяц

Помимо понятных задач вроде создания канала, его ежедневного наполнения публикациями в соответствии с контент-планом и т.д. мы добились привлечения 92 заинтересованных подписчиков посредством таргетированной рекламы в Facebook.

Что касается поднятия продаж, то в социальных сетях они имеют отложенный эффект. К тому же, чтобы судить о конкретно поднятии, необходимо обладать статистикой посещений магазина до начала работ, которой, к сожалению, нет. Опираться же на ощущения «больше-меньше» в корне неверно.

Дата обновления 25.07.18

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…