SMM-продвижение магазина косметики Мёртвого моря «Русалка», Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Продвижение в Instagram магазина косметики Мёртвого моря «Русалка», Ярославль

Заказчик
Компания ООО Русалка занимается реализацией косметики Мёртвого моря, а так же рядом смежных товаров по Ярославлю.

Цели заказчика были обозначены как

  • увеличение продаж через сайт и в салоне благодаря клиентам из социальной сети, которые
  • являясь лояльными подписчиками группы и заинтересовавшись косметикой Мёртвого моря решили приобрести продукцию именно фирмы Русалка
  • в процессе поисков новых решений конкретно в этой группе нашли ответы на насущные вопросы в плоскости красоты и ухода, что и сподвигло их обратиться к нашему заказчику за дальнейшими консультациями
  • как способ достижения первой цели – создание позитивного имиджа компании в выбранной социальной сети Инстаграм
  • как способ достижения второй — предложение полезных не рекламных материалов, потенциально интересующих клиентов
  • своевременное информирование своей аудитории заинтересованных пользователей о новинках этого тематического рынка, акциях компании и прочих важных новостях; быть для них своего рода проводником в мир экзотической косметики Мёртвого моря

Задачи нашей студии в связи с этим были поставлены так

  • создание группы, её оформление и разработка фирменного дизайна публикаций с целью выделить их на фоне многообразия групп конкурентов
  • создание позитивного имиджа компании посредством наполнения группы интересным для подписчика, тематическим материалом, что-то из которого совершенно точно окажется ему полезным, что пользователь и понимает, вступая в группу
  • привлечение в последнюю трафика заинтересованных пользователей, которых мы зацепляем полезным контентом и необычным продуктом
  • стимуляция их активности посредством целого комплекса популярных и не очень распространённых решений

В результате проводимых мероприятий мы сможем сформировать такое инфополе компании, будучи погружённым в которое пользователь, решивший в какой-то момент попробовать что-то новое в косметической сфере, не станет перед трудным решением, в какой магазин обратиться, а заранее будет знать, где ему окажут помощь с конечным выбором.
Такой клиент станет лучшим «сарафанным радио» компании, помогая ей и в дальнейшем получать таких же лояльных клиентов и прибыль.

Перспективы
Работы по продвижению компании Русалка в Инстаграме ещё продолжаются. В будущем этот раздел будет дополнен

Дата публикации 25.06.18

 

Результаты работы за месяц
Помимо понятных задач вроде создания канала, его ежедневного наполнения публикациями в соответствии с контент-планом и т.д. мы добились привлечения 92 заинтересованных подписчиков посредством таргетированной рекламы в Facebook.

Что касается поднятия продаж, то в социальных сетях они имеют отложенный эффект. К тому же, чтобы судить о конкретно поднятии, необходимо обладать статистикой посещений магазина до начала работ, которой, к сожалению, нет. Опираться же на ощущения «больше-меньше» в корне неверно.

Дата обновления 25.07.18/