SMM продвижение для интернет-магазина Baby Goldfinch, Москва
Хочу так же

Раскрутка группы ВКонтакте московского интернет-магазина Baby Goldfinch 

Дизайнеры студии разработали обложку сообщества, аватарку и меню в стиле интернет-магазина заказчика. Следующим этапом собрали с помощью Segmento Target целевую аудиторию по всей России в 36 тысяч человек. Запустили для неё два тестовых поста в ленту. Первый за день показал CTR в 2%, второй – в 2,4%. Для продолжения выбрали второй вариант.

За три дня средняя цена перехода составила 4 рубля 72 копейки, цена подписчика – 26 рублей 33 копейки.

Увеличили ежедневный охват сообщества (не считая рекламного) в 10 раз, публикуя по два поста в сутки.

В Instagram протестировали два объявления и остановились на лучшем: при охвате 63099 человек получили 8635 взаимодействий всего, из них 39 переходов прямо на страницу интернет-магазина. Потрачено 960 рублей, по 11 копеек за каждое взаимодействие, по 25 рублей за каждый переход на страницу с рекламируемым товаром.

 

 

 

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…