Дизайнеры студии разработали обложку сообщества, аватарку и меню в стиле интернет-магазина заказчика. Следующим этапом собрали с помощью Segmento Target целевую аудиторию по всей России в 36 тысяч человек. Запустили для неё два тестовых поста в ленту. Первый за день показал CTR в 2%, второй – в 2,4%. Для продолжения выбрали второй вариант.
За три дня средняя цена перехода составила 4 рубля 72 копейки, цена подписчика – 26 рублей 33 копейки.
Увеличили ежедневный охват сообщества (не считая рекламного) в 10 раз, публикуя по два поста в сутки.
В Instagram протестировали два объявления и остановились на лучшем: при охвате 63099 человек получили 8635 взаимодействий всего, из них 39 переходов прямо на страницу интернет-магазина. Потрачено 960 рублей, по 11 копеек за каждое взаимодействие, по 25 рублей за каждый переход на страницу с рекламируемым товаром.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: