SMM продвижение для группы рыболовных товаров Jig House, Ярославль
Хочу так же

Продвижение ВК с большим охватом целевой аудитории

За месяц работы получили большой охват целевой аудитории. Первым этапом была подготовка площадки, т.е самого сообщества для продвижения, оформление группы (баннерная аватарка и меню с переходами на сайт)

Вторым этапом был запущен рекламный кабинет, тестировалось два объявления на разные аудитории. Аудитории собирались с помощью автоматизированных программ Segmento и Церебро Таргет. Уже в первые три дня получили большое количество переходов и вступлений с рекламных объявлений.

Результаты за неделю ведения рекламного кабинета:

  • Более 200 переходов по рекламе.
  • Стоимость перехода 5 р.
  • Стоимость вступления 20 р.

Для групп с такой тематикой результаты более, чем впечатляющие! Хотите так же?

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…