Управление развитием компании

98

Управление компанией – целенаправленная деятельность, главной целью которой служит стабилизация бизнес-процессов и постоянное развитие системы. Для того чтобы добиться лучших результатов, уже на этапе создания организации следует четко обозначить цели деятельности и перспективы дальнейшего роста и расширения компании.

Под управлением развитием фирмы мы понимаем качественные изменения, позволяющие достигнуть высоких показателей доходов и перейти на более широкий рынок. Если этого не происходит, фирма рано или поздно достигнет стагнации и станет неконкурентоспособной. Поэтому важно не пропустить момент, изменить и стабилизировать управление работой компании для перехода на новый уровень.

Любая система, в том числе бизнес, проходит несколько этапов развития: зарождение, упорядочивание, оптимизация и стабилизация. Процесс перехода из одной стадии в другую сопровождается кризисом, в результате которого система либо возродится, либо угаснет. Задача руководства компании – предупредить переломный момент, не дав ему ударить по всей системе. Как это сделать?

Можно менять подходы в управлении компанией. Для одних руководителей важно развивать бизнес с точки зрения оптимизации системы управления и создания четкой иерархии. Для других фирма – это система, где каждый человек рассматривается как часть единого механизма. Сотрудники и руководители движутся к единой цели и меняют стратегию при изменении рынка. Третий тип бизнесменов – это сторонники ситуационного подхода к управлению. Они не придерживаются единой системы руководства и подстраиваются под обстоятельства, проявляя высокую гибкость.

Но как обеспечить непрерывное развитие? Управление развитием компании – это управление через систему показателей. Самым простым, но ярким примером может послужить работа отдела продаж. Представьте, продавцы приносят доход 200 тысяч в месяц. Но вы, как руководитель, понимаете, что это не предел, и компания может получать 400 тысяч. Как организовать работу отдела так, чтобы увеличить прибыль?

Допустим, сейчас сотрудники делают Х продаж в месяц за счет определенного числа звонков, встреч, сделок и заключения договоров. Чтобы увеличить доход в 2 раза, вы можете вдвое увеличить число продавцов, либо дать одному сотруднику двойную нагрузку. В первом случае возрастет фонд оплаты труда, во втором результат будет достигнут, но максимально повысится текучка кадров. Ни то, ни другое не выгодно.

Остается один, самый оптимальный вариант: нужно сделать так, чтобы один сотрудник при том же количестве звонков генерировал в 2 раза больше встреч, сделок и успешно заключенных договоров. То есть повысить конверсию вдвое. Как научить этому продажников? Отправить на обучение. Это могут быть лекции или мастер-классы, на которых продавцы получат уникальные знания и смогут без увеличения нагрузки повысить свою эффективность.

Рост показателей необходим и в финансовом управлении компании. В этом случае важно добиться роста доходов, при снижении расходов, и оптимизировать управление финансовыми потоками. Для этого специалисты проходят специальные тренинги, на которых учатся вести учет денежных средств и планировать их распределение.

Развитие компании через управление показателями является более грамотным и в итоге приводит к меньшим затратам. Оно позволяет сократить число кризисов и смягчить выход из них.

Система управления компанией

Что важно для развития организации? Сформировать систему управления компанией, которая позволит ей правильно функционировать. Для этого необходимо четко обозначить миссию деятельности фирмы, распределить обязанности руководителей, сотрудников, установить границы ответственности персонала и нормы взаимодействия по горизонтали и вертикали и наладить работу бизнес-процессов.

Качество системы управления работой компании сказывается на функционировании всей структуры. Кризисы обусловлены не экономической ситуацией в стране или регионе, они носят субъективный характер. Настроив управленческие бизнес-процессы, компания намного легче выходит из «ямы», чем при внедрении самых новейших технологий.

Управление создает условия для самоорганизации штатных сотрудников, ведет компанию к единой цели, формулирует и ставит особые задачи в рамках каждого проекта, контролирует их выполнение, дает возможность получения обратной связи и повышения качества работы.

Чтобы правильно организовать систему и обеспечить фирме развитие, важно подходить к процессу профессионально. Для этого нужны обширные знания и внушительный опыт работы в сфере бизнес-аналитики. Предпринимателю важно знать основы управления компанией, но этого недостаточно. Провести грамотный анализ бизнеса и получить ценные рекомендации вам помогут эксперты студии «Папин Сайт».

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…