В нашу студию обратился магазин рыболовных товаров на SEO продвижение бренда Jig House.
Главной специализацией является джиговая ловля, но помимо этого здесь можно найти другие востребованные рыболовные товары. Сайт был сделан относительно недавно, поэтому клиент нуждался в быстром продвижении.
На начальном этапе были обнаружены дубли страниц, не заполнены теги и не было контента по разделам каталогов. Поэтому сосредоточились именно на этом. Сайт построен на CMS Bitrix, в которой наши специалисты имеют опыт.
В первый месяц результаты появились сразу. На рисунке ниже мы можем заметить как траффик планомерно растёт вверх.
Более 50% трафика приходится на переходы из органического поиска.
Средняя цена клика из поиска: 11 руб.
По остальным результатам в плане продвижения ключевых слов — ждём апдейтов Яндекса и Google 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: