Цель: Увеличить прибыль интернет-магазина с помощью рекламы в Яндекс и Google
В сентябре к нам обратился дистрибьютор брендов Estel, Wella, TIGI, Moroccanoil в Москве. Ранее сайт уже продвигался, но было принято решение обновить кампанию, запустить РСЯ и баннерную рекламу.
Прежде всего мы провели анализ конкурентов и целевой аудитории. Подключили дополнительные системы аналитики. Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов. В Яндексе кампания была разделена на Поиск и РСЯ, в Google на Поиск и КМС.
Результаты работы:
Сотрудничество с заказчиком продолжается, план работы на следующий месяц:
Для заказчика мы также занимаемся продвижением соцсетей и seo-продвижением.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: