SMM-продвижение магазина по продаже страйкбольного оружия. Также мы разработали уникальный дизайн компании, призванный повысить популярность бренда в Ярославле. Кейс по SMM-продвижению
Проект интересен своей тематикой. Мы активно работали над запуском рекламной кампании в социальной сети ВКонтакте, в ходе которой и сами узнали много нового о страйкбольном снаряжении и оружии. Работа над разработкой дизайна также не была простой — перед нами стояла задача не только создать уникальный проект, но и максимально отразить его суть и привлечь наибольшее число новых клиентов. Работа с обратной связью и заказами из социальных медиа позволила нам подойти к вопросу творчески и оформить группу в соответствии с пожеланиями заказчика и подписчиков сообщества.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: