SMM косметологической студии. Формирование личного бренда.
Клиент обратился к нам с просьбой создать уникальный профиль Инстаграма. Страничка уже велась пользователем, но это был всего лишь личный блог. Перед нами стояли следующие задачи:
Ведение странички в Инстаграме было начато 24 марта. На сегодняшний день мы выложили 11 публикаций. Основной контент постов: интерактивный, рекламный, познавательный. Интересно увидеть, какое оформление мы придумали? Тогда посмотрите на фотографию слева 🙂
Для Инстаграма были выбраны разнообразные по форме рамки, которые делают страничку нашего клиента красивой и уникальной. Также был выбран единый стиль для фотографий. Получается довольно неплохо, согласны?
Аудитория активно реагирует на выложенные посты, в среднем ставится 40-50 лайков. Также приходят регулярно сообщения в директ с вопросами об услугах и возможностью записаться. Комментарии под постами пока не оставляют, но для этого нужно ждать момента, когда активная аудитория привыкнет к новому формату постов и будет «подогрета».
Таким образом, сейчас собираются и анализируются первые результаты для масштабирования проекта. Также на данный момент планируется запуск таргетированной рекламы.
Какие стратегии мы продумали для дальнейшей работы с профилем косметологической студии?
Во-первых, мы планируем использовать больше интерактивных публикаций и поощрять активных комментаторов
Во-вторых, мы будем выкладывать больше сторис и видео, потому что это самые трендовые публикации в Инстаграме.
В-третьих, мы хотим взаимодействовать с другими блогерами для продвижения услуг студии.
Вам интересно, как будет развиваться ведение Инстаграма и SMM-продвижение для косметологической студии? Тогда следите за новостями нашего сайта. Кстати, для этого проекта нашей командой также разработан сайт. О нем вы можете узнать в разделе кейсы/ сайты на Tilda.
Аудитория начала постепенно «прогреваться» 🙂 Подписчики начали оставлять комментарии под интерактивными постами. Охват очень хороший: практический 50% от количества подписчиков. Посты сохраняются, также ими делятся с другими пользователями.
Для привлечения новых подписчиков был разыгран сеанс одной из процедур. В нем приняло участие около 50 человек. Подписчиков стало больше.
Каждый день выходит не только новая публикация в ленте, но и сторис. В сторис используются такие интерактивы, как опрос, викторина, задай мне вопрос. Подписчики охотно выбирают ответы и участвуют в опросах. В планах провести первый прямой эфир. С нетерпением ждем, как все пройдет.
Оформление странички также не осталось без внимания. Продумали дизайн и сделали иконки для актуальных сторис, разработали стильное оформление для прайса услуг.
Таргетированная реклама запускается постоянно. И приносит свои плоды: в директ приходят клиенты. Следите за обновлениями наших статей, чтобы увидеть, как все продвигается.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: