Управление компанией – целенаправленная деятельность, главной целью которой служит стабилизация бизнес-процессов и постоянное развитие системы. Для того чтобы добиться лучших результатов, уже на этапе создания организации следует четко обозначить цели деятельности и перспективы дальнейшего роста и расширения компании.
Под управлением развитием фирмы мы понимаем качественные изменения, позволяющие достигнуть высоких показателей доходов и перейти на более широкий рынок. Если этого не происходит, фирма рано или поздно достигнет стагнации и станет неконкурентоспособной. Поэтому важно не пропустить момент, изменить и стабилизировать управление работой компании для перехода на новый уровень.
Любая система, в том числе бизнес, проходит несколько этапов развития: зарождение, упорядочивание, оптимизация и стабилизация. Процесс перехода из одной стадии в другую сопровождается кризисом, в результате которого система либо возродится, либо угаснет. Задача руководства компании – предупредить переломный момент, не дав ему ударить по всей системе. Как это сделать?
Можно менять подходы в управлении компанией. Для одних руководителей важно развивать бизнес с точки зрения оптимизации системы управления и создания четкой иерархии. Для других фирма – это система, где каждый человек рассматривается как часть единого механизма. Сотрудники и руководители движутся к единой цели и меняют стратегию при изменении рынка. Третий тип бизнесменов – это сторонники ситуационного подхода к управлению. Они не придерживаются единой системы руководства и подстраиваются под обстоятельства, проявляя высокую гибкость.
Но как обеспечить непрерывное развитие? Управление развитием компании – это управление через систему показателей. Самым простым, но ярким примером может послужить работа отдела продаж. Представьте, продавцы приносят доход 200 тысяч в месяц. Но вы, как руководитель, понимаете, что это не предел, и компания может получать 400 тысяч. Как организовать работу отдела так, чтобы увеличить прибыль?
Допустим, сейчас сотрудники делают Х продаж в месяц за счет определенного числа звонков, встреч, сделок и заключения договоров. Чтобы увеличить доход в 2 раза, вы можете вдвое увеличить число продавцов, либо дать одному сотруднику двойную нагрузку. В первом случае возрастет фонд оплаты труда, во втором результат будет достигнут, но максимально повысится текучка кадров. Ни то, ни другое не выгодно.
Остается один, самый оптимальный вариант: нужно сделать так, чтобы один сотрудник при том же количестве звонков генерировал в 2 раза больше встреч, сделок и успешно заключенных договоров. То есть повысить конверсию вдвое. Как научить этому продажников? Отправить на обучение. Это могут быть лекции или мастер-классы, на которых продавцы получат уникальные знания и смогут без увеличения нагрузки повысить свою эффективность.
Рост показателей необходим и в финансовом управлении компании. В этом случае важно добиться роста доходов, при снижении расходов, и оптимизировать управление финансовыми потоками. Для этого специалисты проходят специальные тренинги, на которых учатся вести учет денежных средств и планировать их распределение.
Развитие компании через управление показателями является более грамотным и в итоге приводит к меньшим затратам. Оно позволяет сократить число кризисов и смягчить выход из них.
![]()
Что важно для развития организации? Сформировать систему управления компанией, которая позволит ей правильно функционировать. Для этого необходимо четко обозначить миссию деятельности фирмы, распределить обязанности руководителей, сотрудников, установить границы ответственности персонала и нормы взаимодействия по горизонтали и вертикали и наладить работу бизнес-процессов.
Качество системы управления работой компании сказывается на функционировании всей структуры. Кризисы обусловлены не экономической ситуацией в стране или регионе, они носят субъективный характер. Настроив управленческие бизнес-процессы, компания намного легче выходит из «ямы», чем при внедрении самых новейших технологий.
Управление создает условия для самоорганизации штатных сотрудников, ведет компанию к единой цели, формулирует и ставит особые задачи в рамках каждого проекта, контролирует их выполнение, дает возможность получения обратной связи и повышения качества работы.
Чтобы правильно организовать систему и обеспечить фирме развитие, важно подходить к процессу профессионально. Для этого нужны обширные знания и внушительный опыт работы в сфере бизнес-аналитики. Предпринимателю важно знать основы управления компанией, но этого недостаточно. Провести грамотный анализ бизнеса и получить ценные рекомендации вам помогут эксперты студии «Папин Сайт».
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: