Стоимость обучения: 20 000 рублей
Срок обучения: 1 неделя
Вконтакте – это самая популярная социальная сеть на территории России и стран СНГ, ежедневно миллионы людей проводят в ней свой досуг, в среднем каждый пользователь тратит несколько часов в день на общение, поиск новостей, товаров и услуг. Почти все собственники бизнеса имеют в этой сети аккаунты и группы со своими услугами, и это понятно: согласно исследованиям, многие люди сначала начинают искать услуги в контакте, а потом уже переходят в поисковые системы.
Социальные сети – благодатная почва для взращивания бизнеса онлайн, и многие это уже поняли. Поэтому, решив создать сообщество своей организации, люди сталкиваются с тем, что конкуренция в этой области колоссальная, почти такая же, как в оффлайне. Для выделения страницы из общего числа подобных потребуется серьезная работа, которую осилить сможет только профессионал. Студия «Папин Сайт» в этом ремесле накопила настолько много опыта, что по направлению «Продвижение вконтакте» мы открываем обучение.
На первый взгляд может показаться, что ведение группы вконтакте – это достаточно просто. Загрузил аватарку, накидал описаний – и сиди, жди заявок. Это не так, и это видно даже из расценок профессиональных SMM-специалистов. Помимо того, как правильно оформить сообщество, необходимо правильно настроить рекламную компанию, ведь без нее не будет значимых результатов.
Обучение смм-продвижению в контакте будут проводить специалисты нашей студии, в портфолио которых множество кейсов удачных компаний, в том числе для иностранных заказчиков. Работая с заграничными организациями, они изучили рынок и приемы американских смм-щиков, которые в России почти не используются и поэтому не заезжены.
Реклама в контакте – непростая вещь, обучение состоит из нескольких этапов: от открытия рекламного кабинета и изучения всех показателей, до настройки таргетинга. Таргетированная реклама в контакте – это разновидность интернет-рекламы, которая настраивается на определенную аудиторию пользователей. Сейчас это один из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, который начал конкурировать с контекстной рекламой, а другие виды и вовсе оставил далеко позади. Широкий перечень настроек позволяет выбрать аудиторию не только по территории, полу и возрасту, но и с учетом интересов человека, его хобби, по схожим сообществам и так далее. Обучение таргетингу в контакте будет проводиться на примере реальных кейсов студии «Папин Сайт», с рассмотрением статистики, затраченного бюджета, практического результата и привлеченных клиентов заказчику.
Мы расскажем про подводные камни рекламы в контакте, как избежать провала кампании и не потратить зря рекламный бюджет. Также из нашего курса вы научитесь:
Студия «Папин Сайт» — это агентство, у которого в портфолио не пустые лозунги и придуманные отзывы, а реальные кейсы наших клиентов, разобранные по косточкам. Мы знаем, что таргетированная реклама в контакте – это передовая технология в рекламе, обучение которой должно проводиться с полным погружением и на практических примерах, только так можно научиться правильно отстраивать кампанию и добиться высокой конверсии!
Если вы хотите освоить профессию двадцать первого века, научиться продвигать собственные услуги или заниматься этим на профессиональной основе – записывайтесь на наши курсы, уровень вашей подготовки не важен. Мы можем обучить вас с нуля или подтянуть вас по какому-либо сложному для вас моменту.
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: