Реклама MyTarget — онлайн сервис, который позволяет запускать рекламные кампании во всех сервисах от Mail.ru — одной из крупнейших интернет-компаний России. Сюда входят социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, почтовые сервисы Mail.ru и многие другие сторонние партнёрские сети, аналогичные РСЯ от Яндекс и КМС от Google.
Этот канал рекламы может подойти не всем. Например, сам сервис призывает задуматься некоторым категориям товаров и услуг — сложным b2b проектам, промышленным компаниям, бизнесу в сфере строительства, и т.п. — действительно ли будет выгоден этот канал продвижения. В таких вопросах лучше проконсультироваться со специалистами, у которых есть опыт работы в этих нишах.
По нашему мнению, Май Таргет — реклама очень эффективная. Множество рекламных возможностей позволяют максимально гибко настроить свои активности, цепляя аудиторию там, где ей удобно. Почта, соцсети, и сторонние рекламные площадки — всё это представляет из себя единую экосистему для любого самого требовательного пользователя.
И именно поэтому настройка объявлений в этом канале приносит такие замечательные плоды — ведь пользователь видит вашу рекламу там, где он удобно и комфортно пользуется привычными для себя онлайн-сервисами.
Ну и плюс ко всему, цены MyTarget — одни из самых низких цен на рекламу среди конкурентов. Меньше вкладываем в бюджеты, а получаем схожее количество охвата с потенциальной аудиторией — ведь сам сервис уведомляет нас о более чем 140 миллионах пользователей своих сервисов. А стоимость работы с этой площадкой в Папин Сайт вообще приятно вас удивит!
Один из самых современных сервисов платного медийного продвижения — Май Таргет, потому что эти ребята одними из первых внедряют передовые методики работы с вашими потенциальными клиентами. Именно они начали работать с психотипами, автоматизировав этот инновационный инструмент для любого желающего.
Гибкая и удобная настройка Май Таргет позволяет, с одной стороны, запустить показ объявлений даже новичку, с другой, даёт огромное количество тонких инструментов профессионалу.
Плюс ко всему, компания Mail.ru одна из первых предложила пользователям, которые настраивают свою рекламу через их площадку, почти автоматизированную работу с психотипами посетителей. Этот инструмент позволяет более точно настраивать тональность коммуникации со своей потенциальной аудиторией — писать более релевантные заголовки и описания объявлений.
И о том, что действительно важно для любого рекламодателя MyTarget, — стоимости итогового результата: подписчика или заявки. Как и говорили раньше, она одна из самых низких по рынку. Не забывайте, что тестировать ваши гипотезы нужно на небольших бюджетах. На старте избегайте высококонкурентных запросов и площадок! А ещё лучше, обращайтесь только к проверенным подрядчикам, которые имеют опыт работы с сервисом.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: