Реклама в Фейсбук — суперсовременный инструмент для раскрутки в соцсетях у бизнеса. Люди в этой социальной сети в основном вдумчиво читают всю информацию, активно участвуют в обсуждениях, а не просто потребляют контент, как в других современных социальных медиа.
Что выбрать на старте работы в интернете — контекст или рекламу через Фейсбук? Конечно второе — и вот почему:
Настроить рекламу в Фейсбук можно в общем с Инстаграм рекламном кабинете на их сайте, войдя в соответствующий раздел. Другой вопрос — стоит ли делать ли это самостоятельно, или лучше довериться профессионалам? Давайте разбираться!
Чем отличается таргетированная реклама в Фейсбук, от других вариантов рекламы в интернете, например, контекстной? Например тем, что в контекстной рекламе вы можете показывать объявления тем, кто уже сформировал потребность и теперь выбирает, к кому обратиться, сравнивая цены и условия, а в таргетированной можно показывать и тем, кто ещё не сформировал её. Таким образом многократно расширяется охват потенциальной целевой аудитории.
Или, например, важен тот факт, что таргет в Фейсбук стоит в разы дешевле того же контекста. Таким образом мы не только взаимодействуем с большим количеством пользователей, но и делаем это существенно дешевле. Приятно, правда? Конечно приятно!
Настройка представляет из себя заполнение множества пунктов рекламного кабинета на сайте соцсети. Знание куда нажимать, чтобы заработало, — очень ценно. Да ещё и интерфейс самого кабинета постоянно изменяется, и только специалист, работающий в этом кабинете ежедневно, сможет быстро сориентироваться, и настроить рекламу в Фейсбук пошагово, не делая лишних движений.
Создание объявлений, которые будут показываться вашим потенциальным клиентам — вопрос творческий. При этом важно помнить о целях бизнеса и учитывать психологию пользователей конкретной социальной сети. Поэтому настройку рекламы в Фейсбук стоит доверить именно нашей студии — это самый короткий путь к результату по вполне приятным ценам. Оставьте заявку, и мы бесплатно проконсультируем вас по подходящему именно вашему бизнесу тарифу!
После заключения договора мы включаем вас в очередь работы, и специалисты начинают производить аналитику: конкурентную разведку и оценку бюджетов. Производятся детальные интервью с руководителем со стороны заказчика, чтобы иметь полное представление о стоящих перед нами задачах, и особенностях бизнеса клиента.
Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук — процесс поэтапный, в котором важно следовать проверенной методологии. Важно, чтобы с заказчиком на каждом из этапов сложилась полная синергия — это залог успешной рекламной кампании!
Помните, что экономить на подрядчике стоит лишь в одном случае, когда вы сами безупречно владеете предметом и детально разбираетесь в особенностях ведения таких рекламных активностей.
Спасибо, что доверяете нам работу с вашими соцсетями!
Возможно, Вам будут интересны наши другие услуги:
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: