SMM-продвижение магазина керамической плитки «Керамир», Ярославль
Хочу так же

Продвижение в Facebook магазина керамической плитки «Керамир», Ярославль

Заказчик
Компания ООО Керамир занимается реализацией керамической плитки, керамогранита, мозаики и ряда смежных товаров в среднем ценовом сегменте по Ярославлю.

Цели заказчика были обозначены как

  • увеличение продаж через сайт и в салоне благодаря клиентам из социальной сети, которые
  • являясь лояльными подписчиками группы решили приобрести продукцию именно фирмы Керамир
  • в процессе поисков дилера конкретно в этой группе нашли интересующую информацию, что и сподвигло их обратиться к нашему клиенту
  • как способ достижения первой цели – создание позитивного имиджа компании в выбранной социальной сети Фейсбук
  • как способ достижения второй — предложение полезных не рекламных материалов, потенциально интересующих клиентов
  • своевременное информирование своей аудитории заинтересованных пользователей о новинках рынка, акциях компании и прочих важных новостях; быть для них своего рода проводником в керамический мир

Задачи нашей студии в связи с этим были поставлены так

  • создание группы, её оформление и разработка фирменного дизайна публикаций с целью выделить их на фоне многообразия групп конкурентов
  • создание позитивного имиджа компании посредством наполнения группы интересным для подписчика, тематическим материалом, который совершенно точно однажды окажется ему полезным, что пользователь и понимает, вступая в группу
  • привлечение в последнюю трафика заинтересованных в продукте пользователей, которых мы и цепляем полезным контентом
  • стимуляция их активности посредством целого комплекса популярных и не очень распространённых решений

В результате проводимых мероприятий мы сможем сформировать такое инфополе компании, будучи погружённым в которое пользователь, решивший приобрести керамическую плитку, не станет перед трудным решением, в какой магазин обратиться, а заранее будет знать, где ему окажут помощь с конечным выбором.
Такой клиент станет лучшим «сарафанным радио» компании, помогая ей и в дальнейшем получать таких же лояльных клиентов и прибыль.

Перспективы
Работы по продвижению компании Керамир в Фейсбуке ещё продолжаются. В будущем этот раздел будет дополнен.

Дата публикации 25.06.18

 

Результаты работы за месяц
Помимо понятных задач вроде создания канала, его ежедневного наполнения публикациями в соответствии с контент-планом и т.д. мы добились привлечения 73 заинтересованных подписчиков посредством таргетированной рекламы в Facebook.

Что касается поднятия продаж, то в социальных сетях они имеют отложенный эффект, тем более в тематике керамической плитки, а значит в контексте ремонта — редкого события.

Дата обновления 25.07.18/

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…