Гарантии в интернет-маркетинге

730

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты!

Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге. Реально ли их давать заказчикам? Что учитывается? Какие гарантии могут быть в продвижении? В большинстве студий и агентств вам наверняка ответят: никто не может даать гарантии в интернет-маркетинге! И они по большому счёту правы.

нет никаких гарантий в интернет маркетинге

Но также правы и те, кто на всех своих рекламных каналах кричит о том, что они дают гарантии и отвечают, мол, рублём. Дьявол в таких случаях, как всегда, кроется в деталях, и выясняются подробности уже ближе к заключению контракта.

студия даёт гарантии на продвижение

Перед тем, как начать, предлагаем добавить наш Блог в закладки. Так потом будет проще открывать. Спасибо! Теперь продолжим.

Последнее время всё чаще и чаще мы сталкиваемся с желанием клиентов увидеть не просто наш план работ и примерные прогнозы, но и услышать конкретный ответ на вопрос: где деньги, Лебовски? Если есть спрос, значит, надо подготовить и предложение. Поэтому мы и решили подготовить список полезных инструментов, которые помогут построить диалог с заказчиками.

Вот самый простой пример калькулятора по работе с показателями конверсии: от холодного охвата до продажи и денег в кассе.

пример калькулятора рассчета окупаемости интернет маркетинга

По большому счёту, на что может повлиять маркетолог?

  • На количество охваченных какой-то информацией людей, которые при определённом профессионализме, могут оказаться потенциальными клиентами его заказчика;
  • На количество посетителей сайта или сообществ в соцмедиа, перешедших туда по его рекламе;
  • И на количество оставивших заявку, если маркетолог имеет возможность и навыки для доработок сайта. Ведь без возможности внесения изменений маркетолог не может  влиять на этот показатель.

В разделе ФАКТ мы видим окрашенную зелёным зону ответственности студии, и тоже зелёным, но другим голубым — зону ответственности заказчика, наступающую с момента получения им заявки с сайта или из соцсетей. Вот за зеленую зону ответственность студия интернет-маркетинга может и должна нести ответственность. После первого месяца работы, когда наработана статистика «в бою», становится возможным сделать подобные прогнозы.

Табличка готовится под каждый канал отдельно, и потом руководителем проекта сводится в единый документ. Мы же понимаем, что глупо всё мерить одним мерилом?

Итак, маркетолог может сделать прогноз, сколько человек УВИДИТ его рекламу в канале. Может он повлиять, сколько из них отреагирует и перейдёт по его рекламе? Конечно, да. Заголовками, описаниями, доп. контентом (например, картинками), он может «заманить жертву в силки». Другими словами, побудить посетителя кликнуть на объявление. Меняя ставки, текст и контент в объявлениях, он может каждый месяц повышать показатель CTR.

Дальше маркетолог начинает работать с теми, кто перешёл по рекламе, что-то увидел на сайте (или соцсетях) и как-то отреагировал. Или оставил заявку / позвонил или закрыл сайт. Это следующий ключевой показатель для маркетологом и отчёта перед заказчиком.

Задача маркетолога сделать так, чтобы совершивших ключевое действие было много, а закрывших сайт — мало. Для этого, во-первых, надо внимательно искать свою ЦА. Ведь показывая рекламу абы кому, мы достигнем высоких показателей охвата, и, например, из-за провокационных заголовков, высокий CTR. Но, увидев на следующем этапе высокий процент отказов / закрытий сайта, он может сделать вывод, что трафик нецелевой. Показали рекламу многим, но потенциальных клиентов со сформированной потребностью среди них не было. Как с этим работать маркетологу — понятно. Раскрывать подробнее этот момент мы сейчас не станем.

Подведем итог. Маркетолог, по сути, отвечает за три показателя и две конверсии.

три показателя и две конверсии за которые может отвечать маркетолог

Показатели:

  • охват;
  • отреагировавшие;
  • количество заявок.

Конверсии:

  • К0 — конверсия, которая показывает сколько человек перешли на сайт из рекламы, органического поиска или соцсетей;
  • К1 — конверсия, которая показывает сколько человек, отреагировавших на активность, оставили заявку на сайте или совершили холодный звонок.

Вот за эти вещи и может давать гарантии любой профессионал сферы интернет-маркетинга.

Очень надеюсь, что с вопросом гарантий в интернет-маркетинге стало немного понятнее 🙂

Подписывайтесь на наши соцсети и следите за статьями в нашем блоге. Нам приятно, вам полезно! 🙂

 

 

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…

Управление финансовыми потоками

Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…