Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты!
Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге. Реально ли их давать заказчикам? Что учитывается? Какие гарантии могут быть в продвижении? В большинстве студий и агентств вам наверняка ответят: никто не может даать гарантии в интернет-маркетинге! И они по большому счёту правы.
Но также правы и те, кто на всех своих рекламных каналах кричит о том, что они дают гарантии и отвечают, мол, рублём. Дьявол в таких случаях, как всегда, кроется в деталях, и выясняются подробности уже ближе к заключению контракта.
Перед тем, как начать, предлагаем добавить наш Блог в закладки. Так потом будет проще открывать. Спасибо! Теперь продолжим.
Последнее время всё чаще и чаще мы сталкиваемся с желанием клиентов увидеть не просто наш план работ и примерные прогнозы, но и услышать конкретный ответ на вопрос: где деньги, Лебовски? Если есть спрос, значит, надо подготовить и предложение. Поэтому мы и решили подготовить список полезных инструментов, которые помогут построить диалог с заказчиками.
Вот самый простой пример калькулятора по работе с показателями конверсии: от холодного охвата до продажи и денег в кассе.
По большому счёту, на что может повлиять маркетолог?
В разделе ФАКТ мы видим окрашенную зелёным зону ответственности студии, и тоже зелёным, но другим голубым — зону ответственности заказчика, наступающую с момента получения им заявки с сайта или из соцсетей. Вот за зеленую зону ответственность студия интернет-маркетинга может и должна нести ответственность. После первого месяца работы, когда наработана статистика «в бою», становится возможным сделать подобные прогнозы.
Табличка готовится под каждый канал отдельно, и потом руководителем проекта сводится в единый документ. Мы же понимаем, что глупо всё мерить одним мерилом?
Итак, маркетолог может сделать прогноз, сколько человек УВИДИТ его рекламу в канале. Может он повлиять, сколько из них отреагирует и перейдёт по его рекламе? Конечно, да. Заголовками, описаниями, доп. контентом (например, картинками), он может «заманить жертву в силки». Другими словами, побудить посетителя кликнуть на объявление. Меняя ставки, текст и контент в объявлениях, он может каждый месяц повышать показатель CTR.
Дальше маркетолог начинает работать с теми, кто перешёл по рекламе, что-то увидел на сайте (или соцсетях) и как-то отреагировал. Или оставил заявку / позвонил или закрыл сайт. Это следующий ключевой показатель для маркетологом и отчёта перед заказчиком.
Задача маркетолога сделать так, чтобы совершивших ключевое действие было много, а закрывших сайт — мало. Для этого, во-первых, надо внимательно искать свою ЦА. Ведь показывая рекламу абы кому, мы достигнем высоких показателей охвата, и, например, из-за провокационных заголовков, высокий CTR. Но, увидев на следующем этапе высокий процент отказов / закрытий сайта, он может сделать вывод, что трафик нецелевой. Показали рекламу многим, но потенциальных клиентов со сформированной потребностью среди них не было. Как с этим работать маркетологу — понятно. Раскрывать подробнее этот момент мы сейчас не станем.
Подведем итог. Маркетолог, по сути, отвечает за три показателя и две конверсии.
Показатели:
Конверсии:
Вот за эти вещи и может давать гарантии любой профессионал сферы интернет-маркетинга.
Очень надеюсь, что с вопросом гарантий в интернет-маркетинге стало немного понятнее 🙂
Подписывайтесь на наши соцсети и следите за статьями в нашем блоге. Нам приятно, вам полезно! 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: