Таргетированная реклама в соцсетях — самый современный способ поиска клиентов, у которых ещё даже не сформировалась потребность. Сегодня практически все люди, не зависимо от социального слоя или половозрастных признаков, используют соцсети.
Там-то мы их и ловим! Показывая правильно настроенную креативную рекламу в социальных сетях, мы получаем возможность воздействовать на человека там, где он расслабленно потребляет контент. Но самое прекрасное в этом — мы можем цеплять человека на этапе, когда его потребность в вашем товаре или услуге ещё не сформирована. Такая реклама будет показываться вашим потенциальным клиентам, исходя из их интересов, которые определяют умные алгоритмы.
Платное продвижение в социальных сетях отличается от других медийных каналов рекламы тем, что обладает большей гибкостью в настройке и таргетировании объявлений по интересам пользователей. Дороже или дешевле такая реклама, по сравнению, например, с контекстной рекламой?
Сколько стоит настройка таргетированной рекламы? В Папин Сайт услуги начинаются от 10 000 рублей, в младший тариф по этой стоимости входит 7 работающих объявлений. Необходимо помнить, что бюджеты на рекламу рассчитываются и оплачиваются отдельно от стоимости работы студии.
Следующий пакет таргетированной рекламы стоит 15000 р., и в него входят уже 10 работающих объявлений. Чем больше количество объявлений в настройках таргетированной рекламы — тем больше гипотез сможет проверить маркетолог.
И не можем обойти стороной старший пакет, в который входит 15 работающих объявлений, и его стоимость, как вы уже наверное догадались, — 20000 рублей.
Наши специалисты обладают самыми современными знаниями в рекламе для социальных медиа, так как мы проходим и проводим регулярные обучения таргетированной рекламе от лучших экспертов рынка. Если вы хотите пройти обучение — просто оставьте нам заявку, и мы вам перезвоним!
Мы проходим и специализированные платные курсы, и вебинары профильных специалистов, посещаем самые трендовые выставки и мероприятия. Такие активности позволяют специалистам студии всегда быть на высоте и бороться за самые сложные, но и самые интересные заказы!
За всё время работы мы научились работать с двумя типами клиентов: высококонкурентные ниши и премиальные, лакшери продукты.
Реклама в соцсетях — одно из мощнейших орудий для поиска потенциальных клиентов в самых современных социальных медиа. И настройка объявлений таргетированной рекламы — тот самый хлеб, который с каждым годом всё более востребован в бизнесе любого уровня.
Профессиональная настройка, учитывающая портрет целевого клиента и психотипы потребителей, и профессионализм маркетолога помноженный на его опыт — почти стопроцентная вероятность успеха!
Эффективность всей нашей работы должна быть на уровне, поэтому необходимо четко понимать, какие приёмы надо применять в каждом конкретном случае. Какой формат объявлений выбрать? Какие подготовить заголовки и текст? Какие выбрать картинки?
Процесс подготовки к запуску рекламы в соцсетях довольно непрост. Как настроить таргетированную рекламу так, чтобы её объявления были максимально эффективны? Для этого необходимо:
О ней говорят на семинарах, её продвигают крупнейшие агентства, с её помощью позиционируют себя известнейшие бренды, и находят клиентов даже самые уникальные компании.
Таргетированная реклама в социальных сетях появилась не вчера. Этот действенный инструмент для рекламы товаров и услуг был запущен практически сразу после запуска самих соцсетей. Эффективность этого инструмента довольно очевидна! Грамотный подрядчик по рекламе в социальных медиа — залог быстрого и понятного результата.
Почему именно реклама в студии? Почему не стоит делать такие активности самостоятельно? Ответ прост: наши специалисты следят за современными трендами, мы умеем настраивать рекламу так, как неспециалист никогда настроить не сможет. Мы очень креативные, и это не просто талант — это постоянно оттачиваемое умение, навык, который необходимо пестовать ежедневно, иначе он потеряется.
Это — основной способ как сделать таргетированную рекламу не просто эффективной, но и понятной, а значит — измеримой и управляемой. Экономить на подрядчике — значит ставить под вопрос пригодность рекламы для ваших задач.
Правильный алгоритм поиска грамотного подрядчика — выбор списка исполнителей из топа поисковика, затем сравнение кейсов или работ в портфолио, и затем — сравнение цен и того, что входит в стоимость работ исполнителя. И уже потом можно таргетированную рекламу заказать у тех, кто максимально подошёл под ваши критерии.
Не экономьте на одном из самых современных каналов привлечения своей потенциальной аудитории — чем больше гипотез проверим за отчетный период, тем быстрее сможем выйти на результат.
Спасибо, что более пяти лет доверяете свои рекламные кампании в социальных сетях!
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: