Услуги

Разработка фирменного стиля в Ярославле

Продвижение и расширение бизнеса в современном мире требует использования различных методов, в том числе мониторинга и освоения сетевых ресурсов. Наиболее эффективным вариантом в данном случае является создание собственного сайта, через который будут продвигаться фирменный стиль и логотип компании. Эти составляющие отражают ее основные цели и направление деятельности. По ним структуру узнают и отличают от конкурентов.Разработка фирменного стиля сравнима с процессом создания человеческого образа. Мелкие детали прорабатываются наравне с крупными, учитываются малейшие неточности. В основу процесса ложится информация, предоставляемая владельцами, о компании. Важным критерием является отражение их собственного видения при разработке дизайна и оформления.

Разработка фирменного стиля

«Папин сайт» существует с 2014 года и находится в составе «Фокус Групп Компани» как подразделение, сосредоточенное на предоставлении и выполнении услуг по комплексному интернет-маркетингу. Здесь формируются посадочные страницы, лендинги, корректируются дизайны сайтов, запускаются рекламные компании и ведется статистика. Каждый заказ ведется специалистом на протяжении всех этапов и поддерживается даже после окончания действия услуги. На основе статистики специалисты делают выводы об успехах кампании и упущенных недочетах.

Дизайн фирменного стиля включает в себя проработку логотипа и брендбука, а также брендинг компании. Он оказывает влияние на то, какое мнение сложится у пользователя, впервые посетившего сайт. Грамотно проведенная работа способна придать впечатлениям нужное направление и увеличить конверсию сайта, привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов

В процессе создания стиля дизайнеры придерживаются нескольких основных правил:

  • Узнаваемость.
  • Единство.
  • Простота запоминания.
  • Масштабирование.

Стиль должен быть одновременно простым и уникальным, чтобы клиенты могли с легкостью его запомнить и при этом не спутать с конкурирующими организациями. Важным критерием является возможность представить его в любых размерах, будь то визитка или крупногабаритный рекламный баннер. Если форма одежды сотрудников, продукции и оформление документации также совпадают в стиле — это также плюс его разработчикам и самой компании.

Сколько стоит фирменный стиль?

Процесс разработки состоит из нескольких этапов и, в первую очередь, базируется на сборе и анализе информации о деятельности компании на протяжении всего периода ее существования, текущем состоянии дел и перспективах. Далее следуют:

  • Анализ деятельности партнеров и конкурентов, изучение отраслевых особенностей бизнеса заказчика;
  • Создание нескольких стилевых набросков;
  • Согласование и утверждение наиболее подходящего по мнению заказчика варианта и его доводка.

На фирменный стиль услуги или товара внимание клиентов обращается в первую очередь. Они стоят на втором месте после общего дизайна сайта и закладывают в сознании посетителя нужные ассоциации с брендом. На формат стиля оказывают влияние отраслевые особенности бизнеса заказчика. Это отражается в количестве и сложности элементов, расстановке акцентов. Продуманное исполнение превращает товар или услугу в натуральную рекламу самих себя, что положительно сказывается на успехе предприятия.

На вопрос о том, сколько стоит фирменный стиль, отвечаем: цена и сроки фиксированы, однако это касается только стандартного алгоритма. На сумму оплаты могут повлиять индивидуальные пожелания заказчика, сложность задания и наличие других услуг.

Студия ориентирована на решение целевых задач вашего бизнеса и помогает достичь целого ряда целей. Это осуществляется посредством выполнения целого ряда шагов: от привлечения на сайт трафика до формирования полноценного и эффективного канала продаж. На все вопросы касательно заказа в любое удобное для вас время готов ответить наши менеджеры. У них можно узнать, сколько стоит разработать фирменный стиль, что входит в услугу, и какую необходимо предоставлять информацию, а также получить консультацию по другим вопросам в рамках заказа.

Получить коммерческое предложение на услугу: Разработка фирменного стиля

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: