Внедрение amoCRM (амоСРМ)
Теперь всё будет под контролем!
Консультация по AmoCRM
Помощь по любому вопросу
Бесплатно
Заказать
Внедрение и настройка
С нуля "под ключ"
Индивидуально
Заказать
Техническая поддержка и доработки
Под любые задачи
Индивидуально
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Внедрение AmoCRM в Ярославле

внедрение настройка amocrm амосрм студия папин сайт

Зачем нужна CRM система?

На 50% уменьшаются потери клиентов, про них никто не забывает.

На 40% увеличивается эффективность сотрудников, теперь они понимают, что их контролируют.

На 30% увеличивается лояльность клиентов, за счет контроля работы с ними.

Папин Сайт – профессиональная интеграция CRM систем

Почему мы рекомендуем обращаться к нам за внедрением и настройкой CRM системы для вашего бизнеса?

  1. Потому, что мы “на лету” срисовываем бизнес-процессы вашей компании, не влияя на работу сотрудников.
  2. Потому, что мы обладаем опытом не только работы с IT продуктом CRM, но и понимаем в бизнес-процессах, их оптимизации и настройке.
  3. Наша задача – не “впарить” вам дорогую услугу, а превратить в довольного клиента, оценившего все прелести работы с системой учета и контроля.

Заказать внедрение, настройку и техническую поддержку AmoCRM вы можете оставив заявку на сайте, позвонив по номеру в контактах, или написав в социальных сетях.

 

 

Этапы внедрения AmoCRM

  1. Бесплатная консультация, на которой мы решаем, какая система подходит лучше всего.
  2. Мы готовим техническое задание (ТЗ), в котором прописываем все нюансы и условия.
  3. Заключение договора, и финансовые операции необходимые для начала работ.
  4. Внедрение и настройка, добавляем пользователей и процессы, все приводим в боевой порядок.
  5. Тестирование, вашими сотрудниками для проверки что всё работает “как надо”.
  6. Доработка всего, что работает не по плану.
  7. Обучение сотрудников, как эффективно работать в новой системе.

Техническая поддержка, положенная по гарантии, а также постгарантийная поддержка поможет содержать систему в порядке, устраняя любые неисправности.

 

Преимущества AmoCRM

Начиная работу в CRM, вы получаете вот такие преимущества для своего бизнеса:

  1. Мультиканальность – все каналы взаимодействий, между сотрудниками или с клиентами в одном месте!
  2. Системность – гибкие, индивидуальные отчеты помогут превратить любой хаос в систему.
  3. Монументальность – вся информация под контролем компании, а не рассредоточена по сотрудникам.
  4. Автоматизация – вся рутина доведена до автоматизма, для максимальной экономии времени!
  5. Эффективность – работа каждого сотрудника измерима и управляема.
  6. Информативность – все цифры позволяют гибко проанализировать и спрогнозировать любые показатели.

Остались вопросы? Оставляйте заявку на бесплатную консультацию!

Еще услуги нашей студии:

 

Читать новости

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…

Управление финансовыми потоками

Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…