Услуги

HR брендинг компании

Эффективный инструмент развития бизнеса – создание бренда работодателя или hr-бренда. Любая компания существует для того, чтобы получать прибыль. Одним из способов повысить продажи и стать узнаваемым на рынке товаров и услуг является разработка брендинга, он выгодно отличает организацию и выделяет ее среди конкурентов. Но без хороших, квалифицированных сотрудников, ни одна компания не сможет выйти вперед в своем развитии. Крепкий, профессиональный коллектив, идущий к единой цели – это основа всего. Привлечь лучших специалистов в свои ряды не так просто, нужен особый подход. Тут на помощь и приходит hr-брендинг – целый комплекс мероприятий по формированию имиджа компании как работодателя, способного дать сотрудникам возможность для развития, профессионального и карьерного роста. Если подойти к процессу серьезно, продумать все до мелочей и качественно разработать hr-брендинг компании, ее репутация со временем будет говорить сама за себя и привлечет талантливых, успешных и опытных специалистов. Зная о том, что у вас лучшие условия, есть возможности для самореализации, профессионалы сами постучатся в вашу дверь.

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг – понятие многогранное, оно предполагает взаимодействие с действующими и бывшими сотрудниками, кандидатами на должности, акционерами, студентами и стажерами. Фундаментальная основа hr-брендинга – миссия работы, ценности, корпоративная и кадровая стратегии. Хорошая репутация влияет на привлечение специалистов, а любые конфликты, скандалы и несоблюдение трудового законодательства и прав сотрудников — отталкивают. Успешно разработанный HR-брендинг компании отвечает нескольким критериям:

  • Соответствие целей и задач компании с потребностями кандидатов – ценности руководителей и сотрудников должны совпадать.
  • Идентичность бренда работодателя и потребительского бренда. Это две части одного целого. Все, что вы транслируете в мир, отражает истинные ценности компании, формирует представления об условиях работы, установленной корпоративной этике и ее соблюдении.
  • Отличие от конкурентов – почему ваша компания лучше других, что она готова дать своим сотрудникам, чего нет в тысячах подобных ей. Это особые условия, бонусы, корпоративная культура и многое другое.
  • Единство стратегии развития организации для руководства и сотрудников. Личность главы компании имеет решающее значение, он ведет вперед и «заражает» остальных идеей. Если же он сам не следует заявленным принципам и не уважает работников, целевая аудитория просто не будет верить обещаниям корпорации и вы потеряете нужных людей.
  • Для успеха необходима нематериальная мотивация сотрудников – они должны понимать, что дает им компания, кроме денег.
  • Единая корпоративная культура выстраивается медленно, что нужно учитывать при формировании стратегии.
  • Движение к единой цели длительное время – вы не должны «скакать» от одной задачи к другой, абсолютно противоположной предыдущей. HR-брендинг требует последовательности и сохранения единой структуры бренда с самого начала.
  • Грамотное заимствование чужих практик. Хорошие идеи можно внедрять в свою компанию, но осмысленно, так, чтобы они дополняли и подтверждали вашу идентичность.
  • Ценности компании — в основе всего. Да, не все соискатели будут поддерживать вас, но останутся только те, кто способен придерживаться единых стандартов в работе и быть частью команды.
  • Давайте возможность сотрудникам для самореализации и роста, не только профессионального, но и личностного.

Сильная, сплоченная команда формируется благодаря соблюдению принципов hr-брендинга компании. Он повышает эффективность бизнеса и позволяет поддерживать единый корпоративный дух.

HR брендинг в Ярославле

Заказать hr-брендинг в Ярославле вы можете в веб-студии «Папин Сайт». Наши проекты в сфере интернет-маркетинга отличаются уникальностью и качеством, чего вы не встретите в других студиях. Мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов, рекламой в поисковых системах и социальных сетях, созданием фирменного стиля. Приступая к работе над проектами мы проводим предварительные исследования и только на их основе выстраиваем дальнейшую тактику. Разработку hr-брендинга в Ярославле мы начинаем с формулирования ценностей и стратегии подбора персонала компании. Далее мы изучаем внешнюю и внутреннюю целевую аудиторию и анализируем подходы и методы подбора персонала в конкурентной среде, выделяя лучшие и подходящие конкретному клиенту. И только после этого мы создаем единую концепцию работодателя. Следующий этап – продвижение hr-бренда через корпоративный портал, видео-ролики в соцсетях, мастер-классы и семинары. Эффективность работы оценивается благодаря последующему сбору аналитики.

Подробнее об услуге вы узнаете у наших представителей, позвонив по телефону студии или оставив заявку на обратный звонок.


Может быть интересно:


Разработка фирменного стиля

Брендинг

от 50 000 руб.

Получить коммерческое предложение на услугу: HR брендинг

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: