Яндекс Директ
Первые звонки и заявки уже через 5 дней!
Базовый
Самый быстрый старт. 100 ключевых запросов. Для малого бизнеса.
20 000 ₽
Заказать
Оптима
Глубокое погружение в бизнес. 300 ключевых запросов. Для среднего и крупного бизнеса.
30 000 ₽
Заказать
Премиум
Максимальный охват всех услуг и товаров. 500+ ключевых запросов. Для крупного бизнеса.
40 000 ₽
Заказать
Заказать консультацию
Нажимая кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Яндекс Директ

/Выход на первые строчки в поисковой системе в кратчайшие сроки! Яндекс Директ


/Охват целевой аудитории, потенциальных клиентов и возможно, будущих партнёров по бизнесу, позволит вам быстро раскрутить свой бренд и свои услуги!


/Продажи вырастут, спрос на услуги взлетит до небес, а улыбка и желание заниматься любимым делом будут только расти, как и ваши доходы!

Еще больше наших кейсов!


Реклама в Яндексе


Что входит в стоимость:

  • Составление ядра ключевых фраз для рекламы
  • Создание продающих объявлений
  • Быстрые ссылки и уточнения в рекламных объявлениях
  • Визитная карточка
  • Создание кампании в Яндекс и Google
  • Установка изображений для рекламных объявлений
  • Доступность специалиста по рекламе в течение рабочего дня (телефон, e-mail, skype).

Улучшение рекламных кампаний:

  • Регулярная работа по повышению кликабельности объявлений (CTR)
  • Регулярная работа по снижению стоимости клика по рекламе.
  • Регулярное расширение списка минус-слов.
  • Настройка отслеживания эффективности рекламы.(Установлены цели Яндекс Метрики на все формы захвата)
  • Настройка показов рекламы по условиям ретаргетинга и ремаркетинга посетителей.

Улучшение конверсии посетителей:

  • Аудит конверсии сайта
  • Подключение и настройка систем статистики и аналитики.

Отчетность:

  • Ежемесячная отчетность по показателям статистики и конверсии по рекламе.

Яндекс реклама — Яндекс Директ в Ярославле

Современный рынок товаров и услуг все больше выходит в интернет. Продвигать продукцию фирмы вы можете посредством запуска контекстной и таргетированной рекламы. В первом случае вы настраиваете показ объявлений в поисковой системе Yandex или Google, во втором, в социальных сетях — Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Контекстная реклама очень популярна, так как позволяет привлечь максимальное число новых клиентов в течение довольно короткого промежутка времени. В отличие от Гугла, реклама в Яндекс запускается только для российского покупателя, но и разобраться с ее настройками гораздо легче. Поэтому, если вы не собираетесь выходить за пределы родной страны, то Яндекс.Директ является лучшим решением для запуска кампании для продвижения бренда и быстрого повышения продаж.

Объявления показываются в соответствии с запросом пользователя в поисковой системе. Когда он ищет товар, то забивает название в строку поиска, и по нему получает результат. Первые четыре ссылки — рекламные, далее идут сайты из органической выдачи, после них еще несколько ссылок по семантике запроса. Реклама Яндекс Директ не будет столь агрессивной и навязчивой, так как ссылки видны тем, кто интересуется данной продукцией, то есть «горячую» аудиторию.

Преимущества контекста очевидны — вы увеличиваете число продаж через интернет, не раздражаете потенциальных клиентов неуместными баннерами и текстами, можете быстро и недорого раскрутить свой бизнес. Лояльность покупателей при этом только возрастет, равно, как и узнаваемость бренда. Настройки Яндекс.Директ должны проводить опытные специалисты, они грамотно рассчитают бюджет и вовремя скорректируют параметры показа и тексты в случае их невысокой результативности.

Яндекс Директ — реклама сайта

Основная доля конверсии приходится на объявления из поисковой выдачи в блоках «Премиум-показы» (первые три) и «Остальные показы» (после десяти ссылок на интернет-ресурсы органической выдачи). А с тех пор, как появилась возможность размещать рекламу в Директ в виде баннеров и смарт-баннеров, и они стали весьма востребованы у предпринимателей.

Популярной среди многих рекламодателей является Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) — изображения, тексты и баннеры появляются на партнерских для Yandex площадках. В данном случае публикации основаны либо на прежних запросах, либо на критериях «отбора», когда показ настраивается на людей определённого возраста, места жительства, интересов. Это пример поведенческой рекламы. Другой вариант — тематические публикации, которая появляется на схожих по запрашиваемой теме сайтах.

Настройка показов для поиска и РСЯ разная. В первом случае контекстная реклама в Яндекс Директ должна быть максимально релевантна запросу пользователя. Для этого маркетолог собирает ключевые фразы, по которым ищут товары и услуги. Они обязательно используются при написании объявлений. Одновременно необходимо добавить призыв к действию. РСЯ в свою очередь делает ставку на привлекающую внимание графику и интересные заголовки.

Какой тип рекламы сайта в Яндекс Директ выбрать, вы можете обсудить с маркетологом. Специалист проанализирует особенности вашего бизнеса, изучит методы продвижения конкурентов, предложит свой вариант. Реклама в сети при грамотном подходе всегда результативна, она позволяет в короткие сроки увеличить число продаж.

 

 

Яндекс Директ — цены в Ярославле

Охват пользователей Yandex шире, чем у Google, поэтому запуск рекламы приносит ощутимую пользу для развития бизнеса. Привлечь покупателей просто, ведь большинство людей предпочитает искать товары и услуги именно через российскую поисковую систему. Соответственно, и возможностей здесь больше.

Цена Яндекс Директ очень приемлема, а вы всегда имеете возможность снизить или повысить бюджет на рекламную кампанию. Таргетинг позволяет настроить показ на наиболее подходящую аудиторию, что увеличивает вероятность привлечения клиентов.

Чем более тщательно проработана кампания, тем выше ее эффективность и меньше расходы. Контекстная реклама оплачивается за клики (число переходов по ссылке), поэтому так важно с самого начала правильно указать параметры. Продвижение в Директ станет либо очень выгодным вложением, либо пустой тратой денег. Почему? Чем больше пользователей перешло на интернет-ресурс рекламодателя через ссылку в сети, тем меньше в итоге цена клика. Об итоговых затратах на переходы маркетологу скажет CTR — показатель кликабельности.

Заказать услугу можно в любом агентстве города, но не всегда вы найдете хорошего специалиста. Он должен знать все тонкости настройки Яндекс Директ в Ярославле и правильно использовать бюджет. Где найти такого человека? Обратитесь в студию «Папин Сайт», и вы станете одним из предпринимателей, чей бизнес дает высокие обороты.

Кейсы

Читать новости

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…

Управление финансовыми потоками

Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…