В веб-студию «Папин Сайт» обратилась компания, которая организует семинар одного из самых востребованных юристов России и ведущего эксперта по безопасности бизнеса Владимира Турова на тему: «Легализация: как снизить налоги законно и безопасно».
После общения с клиентом мы поняли, что предстоит большая и непростая работа: нужно сделать рекламу для дорогостоящего продукта, который относится к высококонкурентной нише. Более того, после аналитики рынка мы обнаружили, что параллельно с нашими рекламными кампаниями ведут свою работу несколько кампаний конкурентов — организаторов подобных семинаров Владимира Турова в Москве и в Санкт-Петербурге, которые направляют рекламу не только на жителей столиц, но и на ярославцев.
Так как продукт достаточно специфичный, прежде чем собирать семантику и писать объявления, мы провели подробную аналитику целевой аудитории и выявили её основные боли.
Только после того, как мы четко понимали портрет ЦА, была собрана семантика (150 ключевых запросов) и написаны объявления, настроены счетчики аналитики Яндекс и Гугл, прописаны составные и подробные цели, позволяющие отслеживать клики и заполнения форм. 1 октября была запущена рекламная кампания на поиск и РСЯ в Яндексе, 2 октября — поиск в Google. 9 октября была добавлена кампания КМС в поисковой сети Google. Кампании охватывают Владимирскую, Ивановскую, Костромскую, Ярославскую и Вологодскую области.
После запуска рекламных кампаний работа не остановилась, более того — она приобрела более активный темп. Ежедневно происходили корректировки объявлений и ставок, пополнялись списки минус-слов, которые давали нецелевой трафик. Статистика кампании также позволила выявить и скорректировать элементы на сайте, которые нуждаются в улучшении (формы для заявок). После изменения форм люди чаще стали не просто открывать форму, но и заполнять и отправлять ее.
Стоимость клика в поисковой рекламной кампании в Яндексе была достаточно высокой, с учетом того, какое количество конверсий она приносила. Поэтому 16 октября было принято решение отключить ее.
Всего с 1.10 по 16.10 с поиска в Яндексе было 358 посетителей на сайте и получено 5 заявок.
РСЯ, КМС и поиск Google продолжили свою работу. Ставки на особенно популярные ключевые запросы были повышены. Был добавлен ретаргетинг на тех, кто посещал сайт, но не совершил на нем целевых действий за первый визит.
В итоге были достигнуты следующие результаты на конец месяца работы рекламных кампаний (с 01.10 по 26.10):
Всего переходов по рекламе (со всех кампаний) — 1813.
Средняя стоимость клика в РСЯ — 34,79 рубля.
Средняя стоимость клика в поиске Google — 18,33 рублей.
Средняя стоимость клика КМС — 9 рублей.
Получено заявок с переходов по рекламе — 33.
Кроме контекстной рекламы для организаторов семинара наша веб-студия также ведет рекламные кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и во ВКонтакте.
Семинар пройдет в Ярославле 21-22 ноября. До этого момента планируется добавление новых видов рекламных объявлений в РСЯ, а также настройка ремаркетинга в Google. Действующие рекламные кампании ежедневно анализируются и корректируются по необходимости.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: