Кейс по контекстной рекламе для строительной компании
Хочу так же

Кейс по контекстной рекламе для строительной компании в Яндекс и Google

К нам в студию обратилась компания «Альфа Билдинг», которая занимается строительством домов под ключ.

Владельцы обратились к нам с просьбой – настроить контекстную рекламу в Яндексе и Гугле для того, чтобы до конца сезона набрать несколько клиентов и выполнить свой план по сделкам.

После обсуждения всех важных моментов мы сформулировали следующую цель рекламных кампаний — привлечь как можно больше людей на сайт и побудить их оставить заявку для того, чтобы было возможно дальнейшее общение с потенциальным клиентом.

В начале работы был проведен аудит сайта, как технический, так и внешний, по результатам которого было принято решение создать новый сайт — более удобный и привлекательный для пользователей, то есть такой, который лучше будет работать на нашу цель.

Параллельно с разработкой нового сайта велась работа по сбору семантики. Было собрано 100 ключевых слов по основным направлениям работы компании — проектированию и строительству домов.

На каждое ключевое слово было написано по 5 рекламных объявлений, раскрывающих разные преимущества компании — сроки, цены, гарантии, условия работы. Каждое объявление называло отличительное преимущество «Альфа Билдинга» на фоне конкурентов.

Так как кампании запускались в разгар сезона, конкуренция была очень высокой. Соответственно, и ставки тоже. Зная это, мы сделали акцент на конкретных и точных рекламных объявлениях с указанием цены, размера скидки и явных преимуществ и выгод для пользователя.

После завершения всех работ по сайту было запущено две рекламные кампании на поиске — в Яндексе и в Гугле. И до этого момента мы решали привычные для нас задачи и отлично с этим справлялись. Но в момент запуска рекламы мы столкнулись с неожиданными трудностями.

Рекламная кампания в Гугле была полностью отклонена. Ни одно объявление не прошло модерацию и реклама не показывалась. Мы проверили все объявления, все ссылки, сам сайт — всё было в порядке. Но Гугл считал иначе.

В течение нескольких недель мы регулярно общались с поддержкой Google Ads, убеждали их в том, что отклонение объявлений ошибочно, предоставляли все доказательства. В течение нескольких недель нам обещали изучить ситуацию и принять меры, но в итоге рекламная кампания так и оставалась нерабочей.

Спустя долгие и мучительные попытки решить проблему, нам удалось это сделать. Мы создали новый рекламный аккаунт, сохранили замороженный на старом аккаунте бюджет и смогли его вернуть. Реклама в Гугле заработала и начала приносить заявки.

За два месяца работы нам удалось достичь следующих результатов

Стоимость клика в Яндексе — 50 рублей

Стоимость клика в Гугле — 18 рублей

Количество заявок — 12

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…