Google реклама для европейской туристической фирмы Tutti Tours.
К нам в студию обратились владельцы европейской туристической фирмы с желанием настроить рекламу на англоязычную аудиторию и привлечь клиентов в свою компанию. Задача показалась непростой, а это значит — очень интересной!
С помощью планировщика ключевых слов от Google мы собрали 83 релевантных поисковых запроса. Для начала мы собрали семантику по Великобритании. Что сделано на данный момент и какие результаты мы получили?
Помимо того, что мы писали объявления на английском языке, в рамках этой кампании мы еще и работали с другой валютой — польскими злотыми. Это добавило особую перчинку в настройку кампаний и в аналитику. 🙂 На данный момент кампании запускались только в тестовом режиме, для того, чтобы выявить оптимальные ставки и проверить актуальность ключевых слов. Но и на этом этапе объявления показывают неплохой результат. По особенно релевантным ключам CTR достигает 10, 18 и 25%. Средняя цена за клик — 2,75 PLN, что равно 46 российским рублям. На данный момент реклама показывается по Лондону, поэтому цена клика вполне приемлема в такой высококонкурентной нише. Но дальше, конечно, больше. 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: