К нам в студию обратилась торгово-производственная компания, которая занимается производством и установкой пластиковых окон, дверей, вентилируемых фасадов, входных групп с просьбой настроить для них контекстную рекламу.
Задача рекламной кампании классическая — привести целевых пользователей на сайт, увеличить поток клиентов и количество сделок.
Задача для нас известная и привычная. И мы с привычным энтузиазмом начали настраивать кампании для того, чтобы поскорее ее решить. 🙂
Нами было собрано 100 целевых ключевых слов для рекламной кампании. Так как задача была полностью коммерческой и четко направленной на увеличение продаж, мы выбирали запросы, в которых было явно выражено намерение пользователя купить услугу.
На каждый ключ было написано по 5 рекламных объявлений, каждое из которых делает акцент на определенном преимущество компании перед конкурентами и использует разные способы привлечения внимания людей.
Перед запуском рекламной кампании мы понимали, что ниша высококонкурентная, тем более, речь идет о выходе на рынок летом, в разгар сезона. Однако некоторые ставки превзошли все наши ожидания.
Рекламная кампания работала стабильно и принесла целевые заявки для нашего заказчика, однако их стоимость была очень высокой. Периодически нам удавалось снижать стоимость клика, но все-таки влияние конкурентности ниши и сезонности было сильнее.
Так или иначе, мы имели следующие показатели по рекламной кампании:
Средняя цена клика — 44 рубля
CTR — 5, 73
Количество заявок — 5
Для того, чтобы получать трафик на сайт по меньшей цене, мы решили сменить стратегию и запустить на такие услуги как вентилируемые фасады и металлокассеты. Эта рекламная кампания стоила в разы дешевле, но у нее была другая проблема — она не приносила заявок.
Все-таки не зря ключевые запросы по пластиковым окнам и балконам такие дорогие — они действительно популярны среди пользователей и хорошо работают.
После эксперимента мы решили вернуться к ключам по дорогим тематикам, но сократили количество групп объявлений. В таком виде рекламная кампания поработала еще какое-то время.
Ближе к концу лета заказчик принял решение временно отказаться от контекстной рекламы и сделать акцент на SEO-продвижении, чтобы к следующему сезону быть конкурентноспособным независимо от ставок в Директе, занимая высокие позиции в поисковой выдаче.
И с SEO мы теперь тоже ему с радостью помогаем. 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: