Контекстная реклама для компании ТПК-Контур
Хочу так же

Контекстная реклама для компании ТПК-Контур в Яндекс и Google

К нам в студию обратилась торгово-производственная компания, которая занимается производством и установкой пластиковых окон, дверей, вентилируемых фасадов, входных групп с просьбой настроить для них контекстную рекламу.

Задача рекламной кампании классическая — привести целевых пользователей на сайт, увеличить поток клиентов и количество сделок.

Задача для нас известная и привычная. И мы с привычным энтузиазмом начали настраивать кампании для того, чтобы поскорее ее решить. 🙂

Нами было собрано 100 целевых ключевых слов для рекламной кампании. Так как задача была полностью коммерческой и четко направленной на увеличение продаж, мы выбирали запросы, в которых было явно выражено намерение пользователя купить услугу.

На каждый ключ было написано по 5 рекламных объявлений, каждое из которых делает акцент на определенном преимущество компании перед конкурентами и использует разные способы привлечения внимания людей.

Перед запуском рекламной кампании мы понимали, что ниша высококонкурентная, тем более, речь идет о выходе на рынок летом, в разгар сезона. Однако некоторые ставки превзошли все наши ожидания.

Рекламная кампания работала стабильно и принесла целевые заявки для нашего заказчика, однако их стоимость была очень высокой. Периодически нам удавалось снижать стоимость клика, но все-таки влияние конкурентности ниши и сезонности было сильнее.

Так или иначе, мы имели следующие показатели по рекламной кампании:

Средняя цена клика — 44 рубля

CTR — 5, 73

Количество заявок — 5

Для того, чтобы получать трафик на сайт по меньшей цене, мы решили сменить стратегию и запустить на такие услуги как вентилируемые фасады и металлокассеты. Эта рекламная кампания стоила в разы дешевле, но у нее была другая проблема — она не приносила заявок.

Все-таки не зря ключевые запросы по пластиковым окнам и балконам такие дорогие — они действительно популярны среди пользователей и хорошо работают.

После эксперимента мы решили вернуться к ключам по дорогим тематикам, но сократили количество групп объявлений. В таком виде рекламная кампания поработала еще какое-то время.

Ближе к концу лета заказчик принял решение временно отказаться от контекстной рекламы и сделать акцент на SEO-продвижении, чтобы к следующему сезону быть конкурентноспособным независимо от ставок в Директе, занимая высокие позиции в поисковой выдаче.

И с SEO мы теперь тоже ему с радостью помогаем. 🙂

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…