Компания занимается продажей, поставкой и перевозкой нефтепродуктов. Чтобы отразить особенности столь уникальной ниши, нам потребовалось разработать несколько вариантов дизайна сайта и всерьез задуматься о концепции позиционирования организации. Особое место в нашей работе заняла игра с корпоративными цветами — мы постарались отразить особенность деятельности компании и уникальность ее продукта через сочетания темных и золотистых тонов. Получилось весьма оригинально. Также мы тщательно проработали систему навигации по сайту, сделали ее удобной, а кнопки захвата оставили максимально простыми для заказчика.
Вы сможете посмотреть самую актуальную информацию о компании, почитать интересные статьи, подробнее узнать о продукции. Всё — для максимальной конверсии посетителей в потенциальных клиентов и построения правильного имиджа.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: