Блог

Продвижение товаров и услуг в сети Интернет

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 1

Продвижение в сети Не важно, владеете ли вы маленьким бутиком на окраине города или целой сетью магазинов, вы наверняка уже не раз задумывались о необходимости дальнейшего расширения бизнеса и выхода на новый уровень, где вы сможете развиваться и продвигать дело. Наиболее эффективный и современный способ – продвижение компании в интернете, позволяющее при относительно невысоких затратах…

Бутиковые и конвейерные студии

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 0

В последние годы все web-студии четко разделились на две противоположные категории – агентства бутикового и конвейерного типа. Чем они отличаются и какие лучше? Попробуем разобраться. Конвейерные студии В общем, название говорит само за себя. Это крупные или средние организации, в штате которых работает несколько десятков сотрудников, всегда готовых предоставить вам абсолютно шаблонные типовые услуги. Представьте,…

Почему иногда лучше отказаться от работы с клиентом?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 0

Все мы неоднократно слышали фразу, что клиент всегда прав. И когда-то данный постулат всерьез вбивался в головы многих начинающих предпринимателей. Но актуален ли он сейчас, да и корректен ли? Мы все сталкивались с людьми, работать с которыми не просто сложно, а иногда и невозможно, поэтому стоит ли мучить себя подобным общением? Девиз «клиент всегда прав»…

Маркетинг завтра: каким он будет?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 1

Огромное количество информации в современном мире — не только благо, иногда оно становится просто невыносимым, что особенно заметно когда на людей падает поток рекламной продукции. Тогда терпение многих иссякает. Любое социологическое исследование подтвердит, что большинство людей выключает звук телевизора или радио, либо просто идет пить чай или играет в телефон, как только начинается реклама. И…

Есть ли будущее у баннеров?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 3

Баннерная реклама – один из первых способов, возникших для привлечения покупателей в сети. Казалось бы, метод достаточно древний и наверняка изживший себя. Но так ли это? Попробуем разобраться. Непродуманная и неграмотно построенная рекламная компания зачастую напоминает крики в пустоту – сыплешь-сыплешь на потенциального клиента поток информации, хвалишь продукт, а тот только отмахивается или вовсе игнорирует….

Нужно ли вам мобильное приложение?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 0

Современные гаджеты по уровню мощности значительно обходят первые компьютеры, они позволяют нам управлять электроникой и заменяют собой несколько устройств одновременно. Не случайно, огромное количество людей просто не могут представить своей жизни без смартфона. И бизнесмены используют данный факт для взаимодействия с клиентами и привлечения дополнительной прибыли. В этом им всерьез помогает разработка собственного мобильного приложения,…

Возрастной подход в выборе маркетинговой стратегии

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 15

Не секрет, что современные люди очень много времени проводят в интернете — мы сидим в онлайне на совещаниях, на учебе, в транспорте и на работе. Глобальная сеть позволяет найти необходимую информацию, пообщаться с друзьями и просто отдохнуть и отвлечься от надоевших проблем. О том, что большинство людей регулярно «зависает» в Интернете, знают все, но вот…

Нужно ли мобильное приложение для интернет-магазина?

  • 27.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 2

Все мы прекрасно знаем, что жизнь современного человека во многом проходит «где-то там»… в смартфоне. Интернет развивается, наука не стоит на месте, и вот, мы все не просто живем в телефоне, но и покупки делаем оттуда же – и удобно, и время экономится, да и занять себя всегда есть чем. Поэтому есть мнение, что любая…

10 причин почему не идет бизнес?

  • 26.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 3

Многие предприниматели рано или поздно задают себе очень важный вопрос: «Почему при огромном желании и яром стремлении развивать свое дело, выстраивать и расширять бизнес, роста и развития нет? Ты вкладываешь огромные средства, бросаешь все силы, но даже при максимальной отдаче бизнес «не прёт». Почему? Сейчас мы постараемся ответить на этот вопрос – мы рассмотрим наиболее…

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: