Блог

Стереотипы и мифы о программистах

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Стремление найти работу, которая будет не только делом, приносящим деньги, но и занятием, доставляющим удовольствие — главная цель многих современных людей. Это становится все реальнее в наше время, когда развивается множество новых интересных сфер, рынок которых всегда полон вакансий. Стереотип о том, что работа — это просто работа и никакой радости она приносить не может, постепенно…

Айтишник без образования

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Современный рынок труда регулярно пополняется новыми профессиями. Многие из них еще даже не сформированы и официально не признаны, но это не отменяет того факта, что люди, занимающие такие должности, необходимы компаниям. Одна из самых динамичных, востребованных и привлекательных сфер на сегодняшний день — сфера информационных технологий. Люди используют все больше программ и приложений для организации…

С чего можно начать бизнес в IT

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Желание создать свой бизнес возникает у многих людей. Кто-то стремится самостоятельно организовывать свой рабочий процесс, кто-то — вести деятельность в интересной для себя сфере, а у некоторых есть конкретная идея, которую они хотят реализовать. Но старт собственного дела — это всегда непросто, даже если у вас уже есть четкое видение того, чем вы будете заниматься. Нужно начинать…

Зачем вести два профиля в социальных сетях?

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Социальные сети давно перестали быть исключительно личными. На этих площадках ежедневно решается много деловых вопросов, ведется бизнес, заключаются сделки, ведутся блоги на абсолютно разные тематики — от воспитания детей, до запуска стартапа. Одни люди ежедневно создают контент, другие — потребляют. Мы уже настолько привыкли проводить минимум по несколько часов в день, общаясь в соцсетях, делая посты…

Как говорить так, чтобы вас понимали?

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Мы очень любим, когда нас слышат и понимают, и очень злимся, когда не получаем желаемой реакции на свои слова. Но факт в том, что такие вещи, как взаимопонимание и комфортная коммуникация, зависит не только от слушающего, но и от говорящего. Более того, именно говорящий задает тон всему общению, и от того, как будет поставлен вопрос…

В чем заключается главная сложность бизнеса?

  • 14.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Если в вашем представлении иметь собственный бизнес — значит раздать сотрудникам задания и работать, когда и сколько захочется, вынуждены вас расстроить. Во-первых, грамотно ставить задачи еще нужно уметь. А во-вторых, предприниматели ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Свое дело — это усердная работа, которая часто не заканчивается в 18:00, если вообще когда-нибудь заканчивается. Только 2% из…

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ?

  • 13.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Контекстная реклама — источник целевого трафика. Если правильно настроить кампанию в Яндекс Директе, можно получить хороший прирост клиентов и высокую конверсию. Помимо этого, контекст сразу даёт видимые результаты. После запуска рекламы ваш сайт сразу же начинает транслироваться в топе поисковой выдачи. А вот получите ли вы благодаря этим позициям нужные действия пользователей — зависит от множества…

Анализ конкурентов в социальных сетях

  • 13.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

SMM становится все более популярным среди владельцев малого и крупного бизнеса, и не безосновательно. Социальные сети предлагают множество инструментов, полезных для того, чтобы продвигать свой продукт, выходить на прямой контакт с целевой аудиторией и формировать имидж бренда. Все больше людей понимают, какие возможности может дать им SMM, поэтому и конкуренция на этих площадках растет. Так…

Чем отличается СЕО продвижение от контекстной рекламы

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 3

Если сайт находится в топе поисковых запросов, какая разница, как он туда попал — с помощью сео или контекстной рекламы? А разница есть. И если вы пришли разобраться, в чем заключается эта разница, и выбрать, что будет для вас эффективнее, давайте разберемся. Внешне результаты контекстной рекламы и качественной seo-оптимизации сайта, действительно, очень похожи. И в том,…

Региональное продвижение сайта

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 3

Если вы продвигаете свой бизнес в Интернете, значит, перед вами рано или поздно встанет вопрос о региональном продвижении сайта. В 2009 году Яндекс оптимизировал свой поисковый алгоритм так, что тот стал учитывать регионы пользователей. До этого времени запросы были геонезависимыми, что было очень неудобно для людей — человек, например, искал парикмахерскую в своем городе, а…

Почему представительство в социальных сетях нужно любому бизнесу?

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Социальные сети, благодаря своей функциональности и месту, которое они занимают в жизни современного человека, давно перестали быть просто развлечением и способом коммуникации. Нет смысла рассуждать о том, как популярны соцсети в качестве площадки для продаж и продвижения бизнеса. Однако многие предприниматели до сих пор сомневаются, нужно ли им представительство в социальных сетях. Можно, конечно, спокойно…

Почему landing page продвигается хуже, чем многостраничный сайт?

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

Landing page, или посадочная страница — современный тренд в маркетинге. Яркая, красивая веб-площадка, на которой собрано все, что хочется рассказать пользователю, — это привлекательно, удобно и, кажется, идеально для любого случая. Но так ли это на самом деле? Если вы столкнулись с такой ситуацией, что ваш маркетолог убедил вас в необходимости лендинга, но в результате вы…

Какой длины должна быть целевая страница на сайте?

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 0

    Целевая страница или landing page — это одностраничный сайт, который привлекает внимание пользователя и побуждает его совершить конкретное целевое действие. Цель лендинга — продать продукт или услугу. Чаще всего пользователи попадают на лендинг пейдж через рассылки, контекстную рекламу, ссылки в соцсетях. Лендинг — это очень эффективный инструмент продвижения бизнеса. Но, как и любая…

Какой вид рекламы в Интернете подойдет для вашего бизнеса?

  • 03.08.2018
  • Автор: Ярослав Джолаев
  • Просмотров: 2

Нет смысла говорить о том, насколько сегодня популярен Интернет, как много людей пользуются им ежедневно и какое количество функций он выполняет в современном обществе. В Интернете сейчас можно делать практически все. Любой бизнесмен, который хочет, чтобы его товар или услугу активно покупали, знает, что реклама в Интернете сегодня чаще всего будет намного эффективнее, чем в…

Продвижение товаров и услуг в сети Интернет

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 3

Продвижение в сети Не важно, владеете ли вы маленьким бутиком на окраине города или целой сетью магазинов, вы наверняка уже не раз задумывались о необходимости дальнейшего расширения бизнеса и выхода на новый уровень, где вы сможете развиваться и продвигать дело. Наиболее эффективный и современный способ – продвижение компании в интернете, позволяющее при относительно невысоких затратах…

Бутиковые и конвейерные студии

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 3

В последние годы все web-студии четко разделились на две противоположные категории – агентства бутикового и конвейерного типа. Чем они отличаются и какие лучше? Попробуем разобраться. Конвейерные студии В общем, название говорит само за себя. Это крупные или средние организации, в штате которых работает несколько десятков сотрудников, всегда готовых предоставить вам абсолютно шаблонные типовые услуги. Представьте,…

Почему иногда лучше отказаться от работы с клиентом?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 12

Все мы неоднократно слышали фразу, что клиент всегда прав. И когда-то данный постулат всерьез вбивался в головы многих начинающих предпринимателей. Но актуален ли он сейчас, да и корректен ли? Мы все сталкивались с людьми, работать с которыми не просто сложно, а иногда и невозможно, поэтому стоит ли мучить себя подобным общением? Девиз «клиент всегда прав»…

Маркетинг завтра: каким он будет?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 5

Огромное количество информации в современном мире — не только благо, иногда оно становится просто невыносимым, что особенно заметно когда на людей падает поток рекламной продукции. Тогда терпение многих иссякает. Любое социологическое исследование подтвердит, что большинство людей выключает звук телевизора или радио, либо просто идет пить чай или играет в телефон, как только начинается реклама. И…

Есть ли будущее у баннеров?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 7

Баннерная реклама – один из первых способов, возникших для привлечения покупателей в сети. Казалось бы, метод достаточно древний и наверняка изживший себя. Но так ли это? Попробуем разобраться. Непродуманная и неграмотно построенная рекламная компания зачастую напоминает крики в пустоту – сыплешь-сыплешь на потенциального клиента поток информации, хвалишь продукт, а тот только отмахивается или вовсе игнорирует….

Нужно ли вам мобильное приложение?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 5

Современные гаджеты по уровню мощности значительно обходят первые компьютеры, они позволяют нам управлять электроникой и заменяют собой несколько устройств одновременно. Не случайно, огромное количество людей просто не могут представить своей жизни без смартфона. И бизнесмены используют данный факт для взаимодействия с клиентами и привлечения дополнительной прибыли. В этом им всерьез помогает разработка собственного мобильного приложения,…

Возрастной подход в выборе маркетинговой стратегии

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 17

Не секрет, что современные люди очень много времени проводят в интернете — мы сидим в онлайне на совещаниях, на учебе, в транспорте и на работе. Глобальная сеть позволяет найти необходимую информацию, пообщаться с друзьями и просто отдохнуть и отвлечься от надоевших проблем. О том, что большинство людей регулярно «зависает» в Интернете, знают все, но вот…

Нужно ли мобильное приложение для интернет-магазина?

  • 27.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 5

Все мы прекрасно знаем, что жизнь современного человека во многом проходит «где-то там»… в смартфоне. Интернет развивается, наука не стоит на месте, и вот, мы все не просто живем в телефоне, но и покупки делаем оттуда же – и удобно, и время экономится, да и занять себя всегда есть чем. Поэтому есть мнение, что любая…

10 причин почему не идет бизнес?

  • 26.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 6

Многие предприниматели рано или поздно задают себе очень важный вопрос: «Почему при огромном желании и яром стремлении развивать свое дело, выстраивать и расширять бизнес, роста и развития нет? Ты вкладываешь огромные средства, бросаешь все силы, но даже при максимальной отдаче бизнес «не прёт». Почему? Сейчас мы постараемся ответить на этот вопрос – мы рассмотрим наиболее…

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: