Бизнес-аналитика в Ярославле

122

Настроить бизнес-процессы компании и повысить показатели успешности продаж позволит анализ бизнес показателей. Бизнес-аналитик видит перспективу там, где никто ее не видит. Для него каждый показатель – это система, данные, которыми можно успешно управлять. На их основе специалист разрабатывает стратегию оптимизации работы фирмы, определяет дальнейшие перспективы развития бизнеса. Бизнес-аналитика — важный инструмент, которым необходимо пользоваться, если вам хочется добиться успехов в своем деле.

Профессиональный взгляд, внедрение новых технологий и стратегий важно крупному, среднему и малому бизнесу, независимо от сферы деятельности компании. Строительный бизнес, инвестиции, пищевая промышленность, издательская деятельность, банковская сфера. Бизнес аналитика принесет огромную пользу IT-компаниям, да и всем, кто нацелен на успешные продажи и повышение доходов.

Один из самых распространенных примеров – сокращение продаж фирмы. Что ни делай, а клиентов все меньше, прежние уходят к конкурентам, а новые быстро прекращают сотрудничество. Определить, что в построении системы не так и поможет специалист. Например, падение конверсии сайта часто связано с неактуальностью контента, неправильными настройками интерфейса, устаревшим дизайном и неэффективной рекламой.

Часто причины распада бизнеса лежат намного глубже, чем неправильно настроенная реклама и устаревший сайт. Многое зависит от правильной организации штатной структуры и работы персонала, эффективности стратегии развития, технологий достижения цели. Внедрение бизнес аналитики позволит снизить издержки и значительно увеличить прибыль.

Одной из главных черт личности специалиста является умение общаться с клиентом и «слышать» его – то есть понимать, что необходимо заказчику (даже когда он сам толком не знает этого) и как достичь цели. Нужно уметь спорить и отстаивать свою точку зрения, учитывать любые мелочи и прогнозировать конечный результат с учетом возможных изменений стратегии развития компании.

Оптимизировать работу и привести организацию к успеху – вот главная задача аналитика бизнес процессов. Его работа проводится поэтапно:

  • Выявляются потребности клиента.
  • Формулируется концепция решения задачи.
  • Создается техническое задание, в котором прописываются требования к итоговому продукту.
  • Проводится полный анализ бизнеса клиента, сопоставляются задачи и возможности для реализации проекта, прогнозируется конечный результат.
  • Разрабатывается стратегия достижения цели,
  • Проводится консультирование программистов компании, тестировщиков. Их работа отслеживается в соответствии с поставленными задачами.

Бизнес-аналитик знает о методологии сбора и анализа информации, различных ПО, языках программирования, тестировании, создании алгоритмов. Кроме того, он обязательно как можно глубже погружается в сферу деятельности заказчика.

Провести столь сложную работу сможет только специалист, непрерывно совершенствующий свое мастерство. Где найти такого? Обратитесь в студию «Папин Сайт». Только профессионалы, только индивидуальный подход к вашему бизнесу и лучшие показатели!

Инструменты бизнес аналитики

Оптимизация бизнеса требует тщательной подготовки. Поэтому после определения целей заказчика и формулирования предварительной стратегии, важно провести полноценный анализ бизнеса. Для этого используются современные и действенные инструменты бизнес аналитики. Они делятся на три группы:

  • Методики IDEF – позволяют создать проект бизнес-модели.
  • Язык моделирования UML – предназначен для создания графического образа бизнес-процессов. С помощью метода описываются этапы реализации проекта, а модель бизнес-процессов представлена в виде взаимосвязанных диаграмм, упрощающих анализ.
  • Методики ARIS – основаны на архитектурно-интегрированных системах и позволяют смоделировать основу организации внутренних процессов компании, отражают связь между продукцией и потребляемых на ее создание ресурсов, содержат важные сведения о компании.

Данные инструменты позволяют представить систему как многоуровневую и взаимосвязанную структуру.

Разработано немало дополнительных средств, благодаря которым процесс аналитики бизнес-процессов становится более точным. К известным инструментам можно отнести такие системы аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analitics, оценивающие итоги рекламной кампании.

На основе полученных данных специалисты оптимизируют этапы воронки продаж, повышают эффективность платных рекламных каналов, устраняют допущенные ошибки. Обеспечить движение финансового потока, наладить работу отдела продаж и все процессы внутри организации – вот лишь немногие результаты, которых можно достичь при грамотном анализе развития бизнеса. Важно лишь помнить, что проводить работу должен высококвалифицированный специалист. Такой, как в студии «Папин Сайт»!

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…