Кейс по контекстной рекламе для Дикон Авто
Хочу так же

Настройка контекстной рекламы для Дикон Авто на Ярославль, Рыбинск и Иваново

В середине лета к нам обратился наш постоянный и уже родной клиент с просьбой настроить контекстную рекламу. И конечно, мы с радостью взялись за это.

С Дикон Авто мы работаем давно. Уже больше года мы занимаемся SEO-продвижением их сайта. Но теперь перед нами встала еще одна задача — настроить для них контекстную рекламу в Яндексе и в Гугле.

При достаточно хороших позициях в поисковой выдаче Дикон Авто нуждается в дополнительном ресурсе трафика, поэтому и решил подключить такой канал, как контекстная реклама.

Так как до этого кампании на сайт уже формировались и запускались, мы сформулировали следующую цель: настроить эффективные рекламные кампании с широким охватом для увеличения потока потенциальных клиентов на сайт.

Вопрос о запуске рекламы стоял достаточно остро, поэтому работа велась оперативно.

Было собрано 100 ключевых запросов по общим тематикам, а также по конкретным сезонным категориям товаров. После согласования семантики с менеджерами направлений, мы приступили к созданию рекламной кампании.

Обычно при старте рекламной кампании мы создаем по 5 объявлений на каждое ключевой слово, для того чтобы сделать акценты на разных преимуществах компании и достучаться до всех пяти психотипов людей.

Но в данной ситуации для нас была очень важна скорость запуска, поэтому мы немного изменили стратегию: написали по одному объявлению на каждое ключевое слово с условием, что дальше мы будем не только расширять семантику кампании, но и добавлять объявления к существующим ключам.

Таким образом, за первые две недели было написано и запущено 4 рекламные кампании на поиске — три в Яндексе и одна в Гугле. С учетом того, что Яндекс — более популярный среди рускоязычной аудитории поисковик, там было сделано разделение на города — Рыбинск, Иваново и Ярославль. В Гугле была запущена общая кампания на все три города.

Кроме того, была переработана старая кампания по СТО и также запущена в Яндексе и в Гугле.

Это был мощный старт. 🙂

Через неделю работы кампаний мы имели следующие результаты:

Средняя цена клика в Яндексе

  • Ярославль — 23,96
  • Рыбинск — 26,66
  • Иваново — 30,02
  • СТО —  43,50

Средняя цена клика в Гугле

  • Ярославль, Рыбинск, Иваново — 8,77
  • СТО — 13,46

Количество выполненных целей на сайте людьми, попавшими туда с рекламы: 25

После того, как мы получили первые результаты, мы увидели, что нам есть над чем работать дальше, но при этом были приятно удивлены первыми показателями. Не каждая рекламная кампания дает такие результаты за неделю работы.

После этого мы продолжили работать по стратегии расширения семантики, так как летний сезон начал подходить к концу и необходимо было обновлять кампании с точки зрения сезонности, чтобы быть максимально актуальными для пользователей и их запросов.

В следующем месяце рекламные кампании были расширены еще на 100 ключевых слов и на 100 объявлений.

После полутора месяцев работы рекламных кампаний ситуация первой недели, когда стоимость клика в Гугле была существенно ниже стоимости клика в Яндексе, не исправилась, а только устоялась. После обсуждения с заказчиком данных цифр было принято решение временно остановить Яндекс и оставить рекламные кампании только в Гугле.

На данный момент, спустя два месяца работы, мы имеем следующие результаты:

Средняя стоимость клика по 7 кампаниям в Яндексе — 37 рублей

Стоимость клика в Гугле — 9, 5 рублей

Количество выполненных целей на сайте с рекламы — 73

 

 

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…