Бутиковые и конвейерные студии

199

В последние годы все web-студии четко разделились на две противоположные категории – бутиковые и конвейерные веб-студии. Чем они отличаются и какие лучше? Попробуем разобраться.

Конвейерные студии

В общем, название говорит само за себя. Это крупные или средние организации, в штате которых работает несколько десятков сотрудников, всегда готовых предоставить вам абсолютно шаблонные типовые услуги. Представьте, что вам потребовалась контекстная реклама для бизнеса по производству профнастила для крыш. Вы заказываете данную услугу в конвейерной студии и получаете следующий результат:

  1. Приходите и говорите, что вам нужна реклама;
  2. Заключаете и подписываете договор, который не отличается от всех других в этой студии;
  3. Сотрудник, которому поручили работу над вашим проектом, открывает на компьютере файл «Крыши» и копирует из него шаблон;
  4. Далее он запускает рекламу, точно такую же, как и сотни раз до этого;
  5. Завершив кампанию, он переходит к следующему заказу.

Такой подход характерен для любого проекта и услуги, будь то лэндинг, SMM, наполнение сайта, SEO-продвижение. Страшней всего здесь однотипность, обусловленная понятиями «стандартизация» и «оптимизация», это все равно,  что вводить банальные ГОСТы и СНИПы в творческий процесс создания дизайна. Глупо и странно.

С одной стороны все понятно – подобные организации не нацелены на создание уникального продукта, они действуют ради прибыли и увеличения числа разработанных проектов. Поток клиентов не уменьшается за счет приемлемой цены работы, а также сжатых сроков выполнения заказа. Закрыв один проект, они тут же переходят к другому, по сути, штампуя их как на конвейере.  Все однотипное, скучное, но проверенное временем.

Бутиковые студии

Такие студии — явная противоположность предыдущим. В чем? Во всем. Количество сотрудников организации всегда небольшое, но это дружный и слаженный коллектив людей, нацеленных на создание уникального качественного продукта, не имеющего аналогов у конкурентов. Это люди, любящие свое дело, и подходящие творчески к любой поставленной перед ними задачей. И атмосфера в такой студии домашняя, легкая, манящая. Тут не ждите шаблонного подхода – творческий коллектив проявит максимум своих способностей, изобретательность и креативность и представит такой продукт, который нигде больше вы не увидите. Кроме того, клиенты бутиковых студий обычно и сами особенные. Например, компания по тюнингу спортивных или люксовых автомобилей, как и великолепная интерьерная студия, не могут быть разрекламированы по глупому шаблону. Точно также фирменный логотип или брендбук не могут быть сделаны на конвейере, это всегда уникальный продукт.

Если вы заинтересованы в развитии и непрерывном росте и поддержании имиджа вашего бизнеса, если для вас важно быть единственным и неповторимым, даже когда вокруг огромная конкуренция, то вы не согласитесь на подобные шаблоны. Индивидуальность, вот что вы выберете!

Молодой и дружный коллектив web-студии «Папин Сайт» — это творческие люди, готовые действовать креативно и нестандартно, отвергающие шаблонное проектирование и создающие только уникальные продукты. Мы долго и трепетно формировали нашу команду, создав своеобразную семью, в которой главное место всегда отводится творчеству. Любая нестандартная идея нашего заказчика будет с радостью воспринята нами, а работа выполнена качественно и со вкусом. Перед началом рекламной кампании мы проводим маркетинговое исследование, а при разработке бренда учитываем все современные тенденции и встречаемся с клиентом до тех пор, пока наша работа не будет полностью его устраивать. В работе с нами вы не встретите ни типовых анкет, ни шаблонных разработок и макетов.

Данный подход нужен не для того, чтобы побить конкурентов и доказать свою крутость, в этом заключается смысл нашей работы и наш образ жизни. Создание любой стильной и классной вещи требует особого мышления и нестандартного подхода. Рутина не для нас, в чем вы легко можете убедиться, перейдя в раздел «Кейсы» и просмотрев наши проекты.

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…