Заказчик: «ПАО» РОСТЕЛЕКОМ, Ярославль
Задачи:
Результат за 1 месяц работы:
Компания Ростелеком обратилась к нам с раскруткой HR-страницы. Задача стояла непростая, нужно было выдержать фирменный стиль и придерживаться брендбука, т.к компания федеральная с такими вещами шутить нельзя! Каждый этап: аудитории, картинки и тексты был согласован с заказчиком.
Цель — запустить рекламу на молодых ребят от 16 до 21 года, а как мы знаем — миллениалы поколения Z (после 1995 года) родились уже со смартфонами в руках, и достучаться до таких ребят не всегда просто. Баннерная слепота, информационная перегрузка, низкая платежеспособность — все то, что так любят маркетологи) Но проработав стратегию и потратив на нее более двух недель, при первом же запуске реклама дала результат.
Выводы:
Охват : 59334
Переходов по рекламе: 183
Заявок : 12
Цена за заявку: около 450 р.
В дальнейшем планируется запустить больше креативов и работать над снижением цены за заявку)
P.S. Понравилось? Ставь лайк!)
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: