Продвижение соцсетей Шоу-макета Золотое Кольцо, Ярославль
Хочу так же

SMM-продвижение Инстаграма, ВКонтакте и Фейсбука

Заказчик: Шоу-макет Золотое Кольцо, Ярославль

Задачи:

  • создать группы во ВКонтакте и Фейсбуке, бизнес-профиль в Инстаграме с нуля, заполнить их необходимой информацией, подключить виджеты;
  • разработать стратегию продвижения групп, привлечения подписчиков, контент-план;
  • продумать оформление страниц и шаблонов для каждой соцсети, а также оформление актуальных сторис в Инстаграме.

Результат за 2 месяца работы:

ВКонтакте — 1655 подписчиков, Фейсбук — 130, Инстаграм — 688, полностью оформленные соцсети (информация, фотоальбомы, обсуждения, ссылки и т.д.) с публикациями разного наполнения (рекламный, развлекательный, интерактивный, репутационный).

Активность аудитории: подписчики активно оставляли комментарии, писали личные сообщения с вопросами в личку групп, участвовали в конкурсах, делились публикациями.

Весной этого года к нам в студию обратились организаторы Шоу-макета  Золотое Кольцо. Это очень интересный и удивительный проект как для Ярославля, так и для России. Воодушевленные, мы приступили к решению поставленных перед нами задач. А задачи были следующими:

С фото-контентом проблем не было, поэтому красивое оформление придумали очень быстро. Посмотрите, как выглядят группы в галерее этого кейса.

Для оформления постов выбрали простой, но красивый шаблон. В Инстаграме перепробовали несколько пресетов, но решили не использовать их, потому что фотографии качественные и обрабатывать их не нужно. Продумали и самостоятельно сделали оформление актуальных сторис. Цветовая гамма — основные цвета этого проекта.

Контент-план мы разработали тщательно. Было решено выкладывать познавательный, развлекательный, интерактивный и, конечно же, рекламный контент. Разнообразие постов позволяет нам привлекать в группы разную аудиторию. Статистика показывает, что новые подписчики приходят и с публикаций. Что очень радует, так это их активность. Постоянно оставляют комментарии, активно ставят лайки. Если сравнивать с другими похожими проектами, то можно увидеть, что активность в соцсетях на порядок выше. Об этом говорит соотношение участников и оставленных комментариев и лайков. Первые публикации были сделаны в середине мая. Прошло два месяца, и ситуация такая: во Вконтакте 1655 человек, в Инстаграме 688, в Фейсбуке 130.

Охват во всех соцсетях очень высокий и, как показывают графики, постоянно растет. Интересно узнать, как выглядят соцсети Шоу-макета? Тогда смотрите нашу подборку.

Таргетированная реклама Шоу-макет Золотое кольцо

Запуск рекламы как обычно начался с теста на небольших аудиториях и маленьких бюджетах. Тестировать начали сразу все каналы и плейсменты. Проверять гипотезы начали с Ярославля и Москвы, сбор по конкурентам, интересантам, путешественникам.

Рекламная кампания запустилась за две недели до открытия, и показала себя наилучшим образом: пользователи стали активно подписываться на соцсети и задавать множество вопросов о цене, открытии и часах работы.

За два месяца нам удалось снизить стоимость подписчика в ВК с 50 рублей до 5, в Фейсбук и Инстаграм 39 рублей до 37. Есть к чему стремиться!

Более подробно в цифрах.

Начало:

  • Создание рекламного кабинета в ВК и создание Бизнес-аккаунта в Facebook;
  • Запуск рекламы на охват и прирост подписчиков;
  • Создание и запуск рекламной кампании в Instagram Stories и в ленте Instagram;
  • Создание и запуск рекламной кампании в Fasebook Stories и в ленте Fasebook;
  • Создание и запуск рекламной кампании в Вконтакте;
  • A/B-тестирование 3-х объявлений и подбор одного оптимального по соотношению результативность/цена для каждой рекламной кампании.

Конечно, для теста было запущено значительно больше объявлений (всех секретов мы раскрыть мы не можем ?) ниже мы приводим примеры объявлений с низкой результативностью.

Второй этап:

Переработав объявления, пересобрав аудиторию и проанализировав первые данные мы запустили вторую волну объявлений, и там уже результаты всех порадовали:

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…