Заказчик: Шоу-макет Золотое Кольцо, Ярославль
Задачи:
Результат за 2 месяца работы:
ВКонтакте — 1655 подписчиков, Фейсбук — 130, Инстаграм — 688, полностью оформленные соцсети (информация, фотоальбомы, обсуждения, ссылки и т.д.) с публикациями разного наполнения (рекламный, развлекательный, интерактивный, репутационный).
Активность аудитории: подписчики активно оставляли комментарии, писали личные сообщения с вопросами в личку групп, участвовали в конкурсах, делились публикациями.
Весной этого года к нам в студию обратились организаторы Шоу-макета Золотое Кольцо. Это очень интересный и удивительный проект как для Ярославля, так и для России. Воодушевленные, мы приступили к решению поставленных перед нами задач. А задачи были следующими:
С фото-контентом проблем не было, поэтому красивое оформление придумали очень быстро. Посмотрите, как выглядят группы в галерее этого кейса.
Для оформления постов выбрали простой, но красивый шаблон. В Инстаграме перепробовали несколько пресетов, но решили не использовать их, потому что фотографии качественные и обрабатывать их не нужно. Продумали и самостоятельно сделали оформление актуальных сторис. Цветовая гамма — основные цвета этого проекта.
Контент-план мы разработали тщательно. Было решено выкладывать познавательный, развлекательный, интерактивный и, конечно же, рекламный контент. Разнообразие постов позволяет нам привлекать в группы разную аудиторию. Статистика показывает, что новые подписчики приходят и с публикаций. Что очень радует, так это их активность. Постоянно оставляют комментарии, активно ставят лайки. Если сравнивать с другими похожими проектами, то можно увидеть, что активность в соцсетях на порядок выше. Об этом говорит соотношение участников и оставленных комментариев и лайков. Первые публикации были сделаны в середине мая. Прошло два месяца, и ситуация такая: во Вконтакте 1655 человек, в Инстаграме 688, в Фейсбуке 130.
Охват во всех соцсетях очень высокий и, как показывают графики, постоянно растет. Интересно узнать, как выглядят соцсети Шоу-макета? Тогда смотрите нашу подборку.
Таргетированная реклама Шоу-макет Золотое кольцо
Запуск рекламы как обычно начался с теста на небольших аудиториях и маленьких бюджетах. Тестировать начали сразу все каналы и плейсменты. Проверять гипотезы начали с Ярославля и Москвы, сбор по конкурентам, интересантам, путешественникам.
Рекламная кампания запустилась за две недели до открытия, и показала себя наилучшим образом: пользователи стали активно подписываться на соцсети и задавать множество вопросов о цене, открытии и часах работы.
За два месяца нам удалось снизить стоимость подписчика в ВК с 50 рублей до 5, в Фейсбук и Инстаграм 39 рублей до 37. Есть к чему стремиться!
Более подробно в цифрах.
Начало:
Конечно, для теста было запущено значительно больше объявлений (всех секретов мы раскрыть мы не можем ?) ниже мы приводим примеры объявлений с низкой результативностью.
Второй этап:
Переработав объявления, пересобрав аудиторию и проанализировав первые данные мы запустили вторую волну объявлений, и там уже результаты всех порадовали:
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: