В августе к нам в студию обратились представители европейской туристической фирмы «Tutti Tours», которым нужно SEO-продвижение нового сайта. Перед нами встала очень сложная, но интересная задача — продвигать сайт в англоязычном сегменте. В сентябре, после обсуждения всех нюансов, мы заключили договор и начали работу.
На сайт планируется добавлять тексты на 5 языках. Наше поле деятельности — сбор англоязычной семантики, составление ТЗ для текстов, написание статей на русском языке и проверка переводов этих статей на английский, добавление текстов на сайт. И, конечно, остальные элементы внешней и внутренней оптимизации сайта.
О конкретных количественных результатах пока говорить рано. Мы постепенно собираем семантику, регулярно согласовываем ее с представителями турфирмы и пишем seo-статьи. Также мы изучаем англоязычную аудиторию, её особенности. Для нас это, несомненно, необычный и удивительный опыт. Мы подробно и детально разбираемся в этой задаче, разделяем ее на более мелкие, чтобы точно добиться нужного результата.
«Tutti Tours» организует туры по Кракову, его достопримечательностям. Компания только открывается, владельцы полны ажиотажа, оптимизма, а их планы отличаются амбициозностью и грандиозностью. Наши настроения совпали — мы ощутили тоже самое, узнав, какие задачи перед нами стоят. Сложности нас не пугают, а мотивируют. 🙂
О том, как будет продвигаться наша работа, будем писать в этом кейсе.
Обновление на 04.04.2019
В ходе работы мы столкнулись с проблемами, которых не ожидали. В течение нескольких месяцев мы сотрудничали с программистами заказчика и корректировали сайт, для того, чтобы ничто не мешало нам заниматься SEO-продвижением. Параллельно с этим мы настраивали контекстную рекламу, писали новые тексты для новых туров компании, И вот, наконец-то, последние элементы настроены, мета-теги заполнены, цели в Google Analytics проверены. Сайт начинает продвигаться в выдаче!
Помимо создания текстов и необходимой оптимизации сайта, мы с заказчиком также договорились о том, что наша студия поможет в создании и оформлении профиля компании на Trip Advisor. Мы заполнили аккаунт TuttiTours, добавили туда несколько актуальных туров. На данный момент компания находится на 171 из 313 месте.
Заявки на тур были получены в первый же день после их публикации. Сейчас Trip Advisor приносит регулярных покупателей туров по достопримечательностям Кракова.
Снимать позиции сайта пока рано. Но стоит отметить, что по некоторым запросам сайт уже индексируется в Германии, Италии, Польше и Франции. Мы продолжаем работу по оптимизации и теперь, когда никакие недоработки на сайте не мешают нам продвигать его в поисковых системах, мы активно будем двигаться к повышению показателей. 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: