Заказчиком этого проекта является компания «ДиВо Мебель», которая является крупнейшим производителем корпусной мебели в Ярославле. Компания обратилась к нам с целью разработки сайта на платформенном решении, которым и стала Tilda.
Обсудив нюансы разработки, мы выбрали фирменный стиль сайта. Коричневый цвет был взят с логотипа компании, а дополнили его светло-зеленый и темно-зеленые цвета, которые не только сохранили строгость сайта, но и улучшили общее его восприятие.
Вся продукция компании была разбита на разные страницы. Расположение блоков сайта было выбрано в соответствии с порядком наилучшего потребления информации. Динамичность расположения визуального контента заостряет внимание посетителя сайта. Благодаря ненавязчивому, но достаточно эффективному расположению форм захвата, гостю сайта будет удобно оставить свои контакты в любой части сайта.
Для привлечения интереса потенциальных клиентов, было решено добавить на сайт пошаговый калькулятор с расчетом приблизительной стоимости кухни. Тут гости сайта смогут выбрать тип кухни, материалы и визуальное оформление.
Сайт полностью готов под рекламу, и продвижение в поисковиках Яндекс и Google.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: