Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Делайте клиентам больно

52

Речь пойдёт о том, как можно лишний раз проконтролировать своего подрядчика, занимающегося рекламой, а так же с высокой долей вероятности улучшить её до боли простым дополнением.
И да, вы всё правильно поняли)
Человек, гуляя по просторам Сети, никак не ожидает увидеть любое упоминание даже того, что ему нужно было ещё вчера, а у вас есть всего 2 секунды, чтобы донести до него нужный вам посыл.
Если в этих условиях написать в объявлении: «У нас классный продукт, самый лучший», то отклик на подобное обращение будет гораздо слабее, чем если действовать следующим образом, обращаясь к боли клиента:
«Твои крупные конкуренты уже давно используют этот сервис. А чего ждёшь ты?» или «Закажи эту услугу сейчас и получи результат уже в конце этой недели»
Не удивляйтесь, если подобные обращения не сработают на вас: у каждого человека в разных ситуациях включаются в работу разные психотипы и некоторые из них доминируют.
Наша же задача заключается в том, чтобы подействовать на все возможные боли трёх ключевых психотипов: денежники, статусники, результатники. Первым важно получить ценность в кратчайшие сроки с минимальными вложениями, вторым – быть первыми, иметь лучшее и, желательно, уникальное, третьим – ощущать стабильность, профессионализм исполнителей, качественный результат.
Устройте мозговой штурм, чтобы определить боли своих клиентов, действуйте на них, привлекая внимание, и предлагайте пути решения – таким образом вы кратно повысите результативность своей рекламы, а значит привлечёте больше клиентов с теми же вложениями.

Еще больше статей