Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Делайте клиентам больно

107

Речь пойдёт о том, как можно лишний раз проконтролировать своего подрядчика, занимающегося рекламой. А также с высокой долей вероятности улучшить её до боли простым дополнением.

И да, вы всё правильно поняли)

Человек, гуляя по просторам Сети, никак не ожидает увидеть любое упоминание даже того, что ему нужно было ещё вчера. А у вас есть всего 2 секунды, чтобы донести до него нужный вам посыл.

Можно написать в объявлении: «У нас классный продукт, лучший на рынке!». И скорее всего вы получите низкий отклик на подобное обращение. Гораздо лучше действовать следующим образом, обращаясь к боли клиента:
«Твои крупные конкуренты уже давно используют этот сервис. А чего ждёшь ты?» или «Закажи эту услугу сейчас и получи результат уже в конце этой недели!».

На чем основаны эти обращения?

Не удивляйтесь, если подобные обращения не сработают на вас: у каждого человека в разных ситуациях включаются в работу разные психотипы и некоторые из них доминируют.
Наша же задача заключается в том, чтобы подействовать на все возможные боли трёх ключевых психотипов: денежники, статусники, результатники. Первым важно получить ценность в кратчайшие сроки с минимальными вложениями, вторым – быть первыми, иметь лучшее и, желательно, уникальное, третьим – ощущать стабильность, профессионализм исполнителей, качественный результат.

Устройте мозговой штурм, чтобы определить боли своих клиентов, действуйте на них, привлекая внимание, и предлагайте пути решения – таким образом вы кратно повысите результативность своей рекламы, а значит привлечёте больше клиентов с теми же вложениями.

Еще больше статей 

Популярные кейсы

Читать новости

Управление финансовыми потоками

Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…

Управление бизнесом в Ярославле

Стремясь организовать свое дело, многие будущие предприниматели находятся в серьезном заблуждении. Им кажется, что только стоит начать, и вскоре они…

Отдел продаж в Ярославле

Организовать отдел продаж – еще не значит быть успешным бизнесменом. От того, как будет выстроена структура работы сотрудников, какие методы…

Оптимизация организационно-штатной структуры

Важное условие для успешного развития компании – правильная организация системы управления. Особенно актуальной ее реорганизация становится в условиях нестабильности экономики…