Если сайт находится в топе поисковых запросов, какая разница, как он туда попал. СЕО или контекстная реклама? А разница есть. И если вы пришли разобраться, в чем заключается эта разница, и выбрать, что будет для вас эффективнее, давайте разберемся.
Внешне результаты контекстной рекламы и качественной seo-оптимизации сайта, действительно, очень похожи. И в том, и в другом случае ваш сайт будет находиться вверху первой страницы с поисковыми результатами при релевантном запросе. Однако пути достижения этой позиции у этих двух инструментов продвижения абсолютно разные.
Для контекстной рекламы у всех поисковых систем есть специально созданные блоки. В Яндексе и Гугле она сейчас размещается в самом верху, перед тем, как начинается органическая выдача, а также в середине страницы и в конце.
Преимущества контекстной рекламы Быстрый результат: уже на следующий день ваш сайт будет в топе запросов.
Таким образом, контекстная реклама — это быстрый, хорошо управляемый способ получить клиентов для вашего сайта. Однако, есть один существенный недостаток — если рекламный бюджет закончится, объявления сразу перестанут транслироваться.
SEO-оптимизация сайта — более сложный процесс, который не ограничивается запуском одной рекламной кампании. По своей сути, Seo — это даже не реклама, а целый комплекс мероприятий, который в итоге дает вам высокие позиции в поисковых выдачах.
Механизмы работы сео несколько отличаются от контекста. Во-первых, результат сео-продвижения будет виден далеко не сразу — только через 4-6 месяцев, при грамотной работе и оптимизации вашего сайта, вы получите место в топе. У этой особенности есть и обратная, более приятная сторона — в случае, если вы подробно проработаете все детали сео на вашем сайте, наполните его качественным контентом, а потом на какое-то время перестанете им заниматься — позиции упадут не очень быстро. Еще какое-то время вы будете находиться на первой странице поискового запроса.
Из этого следует и еще одно отличие seo-продвижения от контекстной рекламы — сео нельзя один раз настроить и смотреть, как оно работает. Этот тип продвижения — это оптимизация всего проекта, работа на его будущее. После того, как вы получите топовые позиции, к которым стремились, нельзя останавливаться и расслабляться. Нужно продолжать постоянно обновлять контент, следить за изменениями поисковых механизмов, поддерживать позиции.
СЕО или контекстная реклама.СЕО будет вам обходиться намного дешевле, но выбирать, конечно, вам. Во-первых, вы не будете платить за клики пользователей. Плюс ко всему, если у вас есть своя команда маркетологов, копирайтеров и seo-специалистов, вы можете продвигать свой сайт абсолютно бесплатно. В ином случае, вам нужно будет просто найти исполнителей и платить именно за их услуги.
При грамотной организации сео и качественной работе с ним, этот способ дает много трафика. Однако стоит отметить, что у контекстной рекламы этот трафик более целевой. Также в отличие от контекста, у seo нет таких возможностей настройки. Вы не можете контролировать регион, возраст пользователей, определять заголовки и писать объявления. Вы просто повышаете доверие поисковых систем к своему сайту в целом.
По нашему мнению, оптимальный вариант для любого бизнеса — это сео или контекстная реклама? Пусть эти способы продвижения внешне направлены на примерно одинаковый результат, но, как мы уже выяснили, по факту они служат разным целям.
Контекстная реклама поможет вам получить целевой трафик, пока вы спокойно работаете над сео-продвижением и ждете его результатов. Для того, чтобы сайт начал продавать с первых дней его запуска, просто организуйте контекстную рекламную кампанию. Сео-продвижение спустя несколько месяцев даст вам топовые позиции и «подхватит» контекст, продолжит работать на повышение популярности вашего сайта уже более фундаментально.
После того, как сео дает свои результаты и сайт начинает получать необходимое количество поискового трафика, контекст станет для вас отличной страховкой: при изменении алгоритмов поисковых систем, при потере позиций сайта по определенным запросам. Также контекстная реклама удобна при рекламе отдельных продуктов или направлений вашей работы, которые вы считаете приоритетными.
Выбирайте то, что вам ближе — сео или контекстная реклама, легкая и точная настройка контекста, фундаментальная работа по поисковому продвижению или их оптимальный синтез. Не опускайте руки, если продвижение вашего сайта не дает результата сразу. Это долгий и непростой процесс, результат которого стоит того, чтобы усердно поработать.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: