Баннерная реклама – один из первых способов, возникших для привлечения покупателей в сети. Казалось бы, метод достаточно древний и наверняка изживший себя. Но так ли это? Попробуем разобраться.
Непродуманная и неграмотно построенная рекламная компания зачастую напоминает крики в пустоту – сыплешь-сыплешь на потенциального клиента поток информации, хвалишь продукт, а тот только отмахивается или вовсе игнорирует. В чем причина? А в том, что все это надоело и давно не цепляет возможного покупателя, а зачастую и вовсе раздражение вызывает. Переели мы всей этой рекламы и просто перестали на нее реагировать. По крайней мере так, как от нас этого ждут. Это результат неграмотно организованной рекламной компании, что всегда подтвердит вам любой хороший маркетолог.
Рекламные технологии развиваются быстро и сейчас становятся все более продуманными и ненавязчивыми. В последнее время наибольшие результаты конверсии показывают таргетированная и контекстная реклама, которые просто и мягко намекают людям, что можно и нужно попробовать именно этот товар. Данный метод неагрессивен и не вызывает у потенциального покупателя бурю негативных эмоций. И в ближайшее время в интернет-пространстве влияние нативной рекламы только усилится, появятся новые площадки, а большинство ресурсов перейдет в мобайл. И это не прогноз, а скорее закономерность – с появлением все более продвинутых гаджетов, пользователи перестают использовать компьютеры, а переходят к более удобным и продвинутым ресурсам. А раз растет аудитория – появляется и развивается новый вид рекламы.
Создание мобильных приложений скоро выйдет на новый уровень – уже сейчас многие программы поддерживают ряд функций, например, в тех же мессенджерах есть не только функция оправки сообщений, но и видеовызова, а также оплаты услуг. Вероятнее всего в скором времени приложения станут более универсальными и позволят осуществлять намного больше действий, например заказать обед домой или в офис. А может быть ресурс предложит место, куда можно сходить на ужин со второй половинкой? Важно и вовремя. И такая реклама будет полезной, ненавязчивой и персонифицированной, что привлечет к вам массу пользователей.
Профессия маркетолога сильно видоизменяется, ведь особую популярность сейчас приобретает нативная и адресная реклама, она совершенствуется, становится все более востребованной, и старые методы уходят в прошлое. В скором времени на первое место выйдет не контент, а личностное послание рекламы, ее индивидуализированный характер. И это нужно учитывать при создании и внедрении любой рекламной кампании.
Как бы ни менялась реклама и запросы пользователей – есть. И этому способствуют две главные причины:
Таким образом, если баннеры и исчезнут с наших радаров, то явно не скоро, они могут видоизмениться, но полностью их возможности еще долго не иссякнут.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: