Блог

Есть ли будущее у баннеров?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 7

Баннерная реклама – один из первых способов, возникших для привлечения покупателей в сети. Казалось бы, метод достаточно древний и наверняка изживший себя. Но так ли это? Попробуем разобраться.

Непродуманная и неграмотно построенная рекламная компания зачастую напоминает крики в пустоту – сыплешь-сыплешь на потенциального клиента поток информации, хвалишь продукт, а тот только отмахивается или вовсе игнорирует. В чем причина? А в том, что все это надоело и давно не цепляет возможного покупателя, а зачастую и вовсе раздражение вызывает. Переели мы всей этой рекламы и просто перестали на нее реагировать. По крайней мере так, как от нас этого ждут. Это результат неграмотно организованной рекламной компании, что всегда подтвердит вам любой хороший маркетолог.

Рекламные технологии развиваются быстро и сейчас становятся все более продуманными и ненавязчивыми. В последнее время наибольшие результаты конверсии показывают таргетированная и контекстная реклама, которые просто и мягко намекают людям, что можно и нужно попробовать именно этот товар. Данный метод неагрессивен и не вызывает у потенциального покупателя бурю негативных эмоций. И в ближайшее время в интернет-пространстве влияние нативной рекламы только усилится, появятся новые площадки, а большинство ресурсов перейдет в мобайл. И это не прогноз, а скорее закономерность – с появлением все более продвинутых гаджетов, пользователи перестают использовать компьютеры, а переходят к более удобным и продвинутым ресурсам. А раз растет аудитория – появляется и развивается новый вид рекламы.

Создание мобильных приложений скоро выйдет на новый уровень – уже сейчас многие программы поддерживают ряд функций, например, в тех же мессенджерах есть не только функция оправки сообщений, но и видеовызова, а также оплаты услуг. Вероятнее всего в скором времени приложения станут более универсальными и позволят осуществлять намного больше действий, например заказать обед домой или в офис. А может быть ресурс предложит место, куда можно сходить на ужин со второй половинкой? Важно и вовремя. И такая реклама будет полезной, ненавязчивой и персонифицированной, что привлечет к вам массу пользователей.

Профессия маркетолога сильно видоизменяется, ведь особую популярность сейчас приобретает нативная и адресная реклама, она совершенствуется, становится все более востребованной, и старые методы уходят в прошлое. В скором времени на первое место выйдет не контент, а личностное послание рекламы, ее индивидуализированный характер. И это нужно учитывать при создании и внедрении любой рекламной кампании.

Так есть ли будущее у баннеров?

Как бы ни менялась реклама и запросы пользователей – есть. И этому способствуют две главные причины:

  • Баннеры позволяют охватить широкий круг аудитории, помогают популяризировать тот или иной бренд и при этом недорого стоят. А вот цена других видов рекламы остается достаточно высокой и иногда окупить себя она не может, ведь переход сервисов на подписки не популярен в России.
  • Нативная реклама не может привлечь достаточное количество покупателей, что сильно подрывает ее авторитет.

Таким образом, если баннеры и исчезнут с наших радаров, то явно не скоро, они могут видоизмениться, но полностью их возможности еще долго не иссякнут.

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: