Целевая страница или landing page — это одностраничный сайт, который привлекает внимание пользователя и побуждает его совершить конкретное целевое действие. Цель лендинга — продать продукт или услугу. Чаще всего пользователи попадают на лендинг пейдж через рассылки, контекстную рекламу, ссылки в соцсетях.
Лендинг — это очень эффективный инструмент продвижения бизнеса. Но, как и любая другая реклама, он будет работать на вас только в том случае, если все сделать правильно. Первая проблема, с которой многие сталкиваются при разработке лендинга, это его длина. Сделать один экран или все-таки страницу со скроллингом, чтобы на ней расположилась вся необходимая информация? Что будет привлекательнее для пользователя? Что приведет к конверсии?
Если бы на эти вопросы можно было найти однозначные ответы, мы бы не стали делать статью с таким заголовком. Так что давайте разберемся, как выбрать длину лендинга, что еще должно быть на этой странице и для чего он вообще нужен.
Целевая страница — это совокупность блоков, логически связанных между собой и последовательно идущих друг за другом. Лендинг можно сравнить с личным общением с маркетологом или грамотным продавцом консультантом. Сайт логично и постепенно рассказывает пользователю ту информацию, которая даст ему понять — продукт или услуга действительно мне нужны.
Один из самых важных элементов посадочной страницы — это кнопка CTA (call to action). Это кульминация взаимодействия пользователя и лендинга. Тот самый блок, который позволит посетителю купить товар, зарегистрироваться на сайте, скачать софт, подписаться на рассылку и так далее.
Главная особенность целевой страницы — его сконцентрированность на одном продукте или услуге. Здесь нет соблазна «погулять» по вкладкам, почитать, поискать что-то еще — потому что здесь просто нет этих вкладок. Одна единственная страница, которая плавно ведет посетителя к принятию нужного вам решения.
Как и с разработкой и запуском других видов рекламы, с созданием лендинга нужно быть очень внимательным и теоретически подготовленным. На этой странице каждая засечка на шрифте, каждый объект, каждое предложение — либо приводит к конверсии, либо отторгает посетителя. Именно поэтому и возникает множество вопросов на этапе разработки — какой дизайн разработать, какую длину выбрать, какой придумать заголовок.
Начинали мы наш разговор с вопроса о том, какова оптимальная длина посадочной страницы. Поэтому подробно мы остановимся именно на этом аспекте лендинга. От чего зависит его длина? Для того, чтобы это понять, сначала давайте разберемся, какая вообще информация должна присутствовать на целевой странице и по каким критериям она отбирается.
Одностраничный сайт должен убедить человека приобрести какой-либо товар или услугу. Поэтому вся информация, которую вы размещаете на странице, должна отвечать на те вопросы, которые у пользователя могут возникнуть. Целевая страница должна рассеивать все страхи и сомнения посетителя. Сертификаты, благодарственные письма и отзывы не просто так публикуются на лендинг пейдж. Они убеждают посетителя в том, что он встретил компанию с хорошей репутацией, а это достаточно сильно влияет на принятие решения о покупке.
Таким образом, в первую очередь длина лендинга зависит, можно сказать, от количества вопросов и страхов ваших потенциальных клиентов. Узнать о том, что останавливает посетителей сайта сделать покупку, можно с помощью инструментов обратной связи — например, провести опрос. После того, как вы узнаете, какие опасения есть у вашей целевой аудитории, создайте контент, который их устранит.
Если вас убеждали в том, что лучший одностраничный сайт — тот, который умещается на один экран, мы сейчас объясним, почему это не так. Точнее сказать, такой лендинг действительно может быть оптимальным, но далеко не для каждого продукта. Например, если вы создаете целевую страницу, чтобы побудить посетителей оформить подписку на вашу рассылку, достаточно будет одного экрана. Однако если вы продаете какой-либо товар, особенно дорогостоящий, здесь никак не обойтись без более длинной страницы.
Если пользователю нужно принять важное решение о крупном денежном вложении, необходимо разделить этот процесс на несколько шагов. На многих лендингах в самом начале располагается форма для оформления подписки, а уже затем идет информация о продукте, детали заказа и кнопка, позволяющая его приобрести. После того, как посетитель сайта оставил вам свою почту, ему будет легче оформить заказ — он вам уже доверяет.
Какой вывод можно из этого сделать? Вам нужен не короткий или длинный лендинг, а тот, который будет работать именно на вас. Не стремитесь уместить все на один экран — если вам есть, что сказать своим посетителям, обязательно это скажите. Чем последовательнее и логичнее будет ваша страница, тем выше будет ваша конверсия.
Что касается других элементов и аспектов про одностраничный сайт, то для наибольшей эффективности, стоит опираться на следующие требования:
При учете всех нюансов, качественной их проработке и ответственному отношению к созданию целевой страницы, она станет источником лидов, покупок, заявок — в общем, клиентов для вашего бизнеса. Подбирайте оптимальные для вашего продукта решения — цвета, дизайн, длину, блоки — и получайте желаемый результат.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: