Блог

Маркетинг завтра: каким он будет?

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 2

Огромное количество информации в современном мире — не только благо, иногда оно становится просто невыносимым, что особенно заметно когда на людей падает поток рекламной продукции. Тогда терпение многих иссякает. Любое социологическое исследование подтвердит, что большинство людей выключает звук телевизора или радио, либо просто идет пить чай или играет в телефон, как только начинается реклама. И никто давно не верит, что тот или иной товар не имеет аналогов и создан из высококачественного натурального сырья, что он лучший и прослужит вам долгие годы. Часто подобные лозунги у взрослых людей вызывают скепсис и желание едко пошутить. Навязчивая реклама надоела всем. И бесконечные акции и бонусы уже не спасают.

В последние годы значительное количество людей перекочевало из телевизора в интернет, где они смотрят видео-ролики, фильмы, читают книги, да и мало ли что еще интересного находят. И там им комфортнее, по крайней мере на тех сайтах, где меньше агрессивной рекламы, например на ютубе. И многие рекламодатели используют популярность ресурса для привлечения новых клиентов. Ненавязчивая реклама органично встраивается в контент, не вызывая бурю негативных эмоций у зрителя, а словно мягко намекает на существование данного продукта. А популярные блоггеры в своих видео и вовсе дают подписчикам советы и легонечко рекламируют тот или иной товар, описывая его плюсы и минусы. Это называется нативной рекламой – она не вызывает раздражения и преподносится как совет или рекомендация, потому и имеет более яркие результаты по привлечению клиентов.

Еще один современный способ ненавязчиво рекламировать товар – встроить информацию о нем в мобильное приложение. Он имеет и плюсы, и минусы, но и ресурс поистине неограничен. С одной стороны, реклама в приложениях бывает достаточно агрессивной — например, внезапно возникающие машины, грозные воители или навязчивые казино. С другой стороны, суть развития мобильных программ в другом – глобализация приложений предполагает интеграцию множества услуг и сервисов в едином пространстве. Например, мессенджеры в основном нужны для общения. Но их функция может быть значительно шире, например, подключив онлайн-кошелек, через телефон вы легко можете расплачиваться за товары и услуги, а возможно и оплачивать счета. Или даже заказать обед или ужин. Заманчиво, не так ли? В этом и заключается потенциал приложений – комплекс разноплановых сервисов сосредоточен на одной платформе. Кроме удобства, еще и возможностей для развития нативной рекламы не море, а целый океан. Подобные разработки давно существуют на азиатском рынке, настала и наша очередь к обретению удобных мобильных мега-интеграторов.

О рекламе и тенденциях ее развития можно говорить долго и нудно. Тут нужно лишь понять, что современный маркетинг приобретает совершенно новые черты и направленность. Человек сегодняшнего дня уходит от просмотра телевизора и чтения газет, заменяя их интернет-ресурсами. Навязчивая и агрессивная реклама уже не имеет своего действия, вызывая только отторжение у зрителя и слушателя, поэтому более правильным стало внедрение мягкой нативной рекламы во все ресурсы и переход ее в пространство Глобальной сети. Все эти тенденции нужно не только знать, но и подстраиваться под изменяющиеся условия.

Специалисты компании «Папин Сайт» постоянно отслеживают все метаморфозы, которые происходят на рынке рекламных услуг, а также остаются в курсе новинок в сфере маркетинга и внедрения инновационных технологий. Поэтому, заказав у нас рекламную кампанию, вы не прогадаете и получите высококачественную услугу от высококлассных специалистов!

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




error: