Социальные сети, благодаря своей функциональности и месту, которое они занимают в жизни современного человека, давно перестали быть просто развлечением и способом коммуникации. Нет смысла рассуждать о том, как популярны соцсети в качестве площадки для продаж и продвижения бизнеса. Однако многие предприниматели до сих пор сомневаются, нужно ли им представительство в социальных сетях. Можно, конечно, спокойно продолжать зарабатывать деньги, не создавая группу ВКонтакте или страницу на Facebook, но давайте посмотрим на те преимущества, которые дают эти площадки, например ведение бизнеса в социальных сетях и прочее…
Продавать в Интернете сегодня можно с помощью огромного количества инструментов. Есть уникальные, подходящие для продвижения бизнеса с определенными особенностями или для отдельных целей. Есть универсальные, позволяющие практически любому продукту найти своих покупателей и клиентов. К последним уверенно можно отнести социальные сети. Давайте разберемся, как можно продвигать свое дело в социальных сетях и посмотрим, что это может дать вашему бизнесу.
Можно еще долго и подробно расписывать те возможности, которые вы получаете, выходя на площадки социальных сетей. Разработчики регулярно оптимизируют свои ресурсы, делая их все более удобными для ведения бизнеса. Вы можете напрямую продавать в соцсетях, можете вести группу для того, чтобы привлечь клиентов на сайт, можете создать площадку для общения и консультирования — все это зависит, в первую очередь, от того, какие цели вы перед собой ставите. А определить цель выхода в соцсети — самый первый и главный шаг в этом.
Как мы уже сказали выше, первое, что нужно сделать — поставить перед собой цель. Если вы до сих пор не понимаете, зачем, но хотите создать группу ВКонтакте, потому что у всех она есть, и говорят, что это эффективно, — не надо этого делать. Ответьте себе на вопрос: зачем? И только после этого действуйте.
Это очень важно потому, что именно от ваших цели и задач будет зависеть ваша модель поведения в соцсетях и ведение бизнеса в социальных сетях. Если бесцельно создать профили во всех соцсетях, вы в конце концов придете к тому, что забросите их: вы не будете видеть смысла в размещении постов, не сможете решить, что именно и как нужно публиковать. Все это может навредить вашему бренду: пользователи, которые успеют подписаться на профили вашей компании в момент активности, со временем разочаруются в них, так как не увидят того, для чего они подписывались — качественного контента.
Что еще необходимо учесть, прежде чем начать ведение бизнеса в социальных сетях? Вашу целевую аудиторию и саму площадку. Для того, чтобы получить желаемый эффект и в полной мере ощутить все преимущества соцсетей, нужно понять, кто ваша целевая аудитория и на каком ресурсе она проводит больше всего времени. Если создать в Инстаграме профиль, где вы будете продавать детали для автомобилей, вряд ли вы наберете большую аудиторию и увеличите продажи. А продвижение салона красоты или магазина платьев на этой площадке, например, пройдет успешно.
И, в конце концов, нужно ответить себе на вопрос: действительно ли это нужно моему бизнесу? Несмотря на заголовок нашей статьи, нельзя отрицать, что для некоторых сфер представительство в социальных сетях просто не нужно. Это касается, в первую очередь, компаний, которые предоставляют товары и услуги в категории B2B или очень серьезной тематики, например, медицинских услуг. Все-таки, пользователи социальных сетей не готовы публично обсуждать такие темы и ежедневно читать посты от их врачей.
Подводя итог, хочется сказать следующее. Ведение бизнеса в социальных сетях, несомненно, — отличный инструмент продаж и продвижения. Но прежде чем начать им пользоваться, нужно решить, зачем вам это нужно, найти свою целевую аудиторию и подготовиться к качественной и усердной работе над своим представительством. А если вы поймете, что ваша ЦА — не самые активные пользователи соцсетей, просто выберете другой способ продвижения бренда.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: