Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Возрастной подход в выборе маркетинговой стратегии

41

Не секрет, что современные люди очень много времени проводят в интернете — мы сидим в онлайне на совещаниях, на учебе, в транспорте и на работе. Глобальная сеть позволяет найти необходимую информацию, пообщаться с друзьями и просто отдохнуть и отвлечься от надоевших проблем. О том, что большинство людей регулярно «зависает» в Интернете, знают все, но вот цель выхода в сеть и проводимое там время далеко не всегда учитываются специалистами. Однако качественный маркетолог поможет в этом разобраться.

Любой маркетолог, разрабатывая стратегию развития будущей рекламной кампании, должен учитывать, на какую возрастную аудиторию она рассчитана, ведь каждое поколение имеет свои запросы, взгляды и привычки. Только учитывая данный факт, созданная специалистом реклама будет успешной, а диалог компании и заказчика не превратится в разговор рекламодателя с самим собой.

Для начала, давайте разберемся, на какие возрастные категории можно разбить интернет-пользователей и для чего вообще они используют Глобальную сеть? Условно, интернет-аудитория делится на три группы:

  • Молодежь от 13 до 24 лет. Они проводят в сети не менее 5 часов в день, активно пользуются социальными сетями и смотрят интересные для них видео – смешные ролики, юмористические паблики, истории о мимимишных животных и их проказах. То есть они идут туда, где весело и мило. В основном, молодые люди сидят ВКонтакте и на Youtube, ставят лайки, что-то репостят, комментируют увиденное, а также переходят по заинтересовавшим их рекламным ссылкам.
  • Молодые люди с 25 до 34 лет. Во многом схожи с прежней аудиторией по использованию соцсетей (разве что они больше сидят в мессенджерах) и проводимому в интернете времени. Одновременно, меняется контент – гораздо большей популярностью пользуются обучающие видео, различные курсы и обзоры всевозможной электроники и бытовой техники. С последним пунктом связана своя особенность – многие видеоблоггеры, создавая обзор на какой-то товар, так или иначе анонсируют данный бренд, формируя у пользователей хорошее представление о продукции, либо наоборот, создают антирекламу. И люди им верят. Не случайно, некоторые компании сотрудничают с блоггерами, расширяя клиентскую базу и приобретая лояльность потенциальных покупателей.
  • Люди в возрасте от 35 лет. Они проводят в интернете намного меньше времени, выходя в сеть при необходимости – по работе, либо для решения каких-то конкретных задач. Основная цель в получении информации о товарах и услугах, их сравнение, лишь иногда — переписка в сети с друзьями и коллегами.

Таким образом, целевая аудитория отличается по целям и задачам, которые решаются ими в сети. При разработке рекламной кампании, маркетолог должен учесть для чего люди того или иного поколения выходят в Интернет. Все пользователи разные и первая задача при разработке рекламы заключается в определении ключевых запросов целевой аудитории, только потом выстраивается стратегия взаимодействия с клиентами и поиск уникального подхода в разработке кампании. Успех рекламы – не в вычурности дизайна, а в грамотном соединении аналитики, психологии и креативности ее создателей.

В компании «Папин Сайт» работают профессиональный маркетолог, который постоянно мониторит глобальную сеть и всегда находится в курсе всех последних трендов, инноваций и изменяющихся алгоритмов поисковых систем. Мы не жалеем времени на получение этой информации, поэтому наши результаты всегда хорошие, а выпускаемые продукты соответствуют времени. С нашими работами вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Кейсы».