Блог

Возрастной подход в выборе маркетинговой стратегии

  • 28.03.2018
  • Автор: Яна Комарицких
  • Просмотров: 17

Не секрет, что современные люди очень много времени проводят в интернете — мы сидим в онлайне на совещаниях, на учебе, в транспорте и на работе. Глобальная сеть позволяет найти необходимую информацию, пообщаться с друзьями и просто отдохнуть и отвлечься от надоевших проблем. О том, что большинство людей регулярно «зависает» в Интернете, знают все, но вот цель выхода в сеть и проводимое там время далеко не всегда учитываются специалистами.

Любой маркетолог, разрабатывая стратегию развития будущей рекламной кампании, должен учитывать, на какую возрастную аудиторию она рассчитана, ведь каждое поколение имеет свои запросы, взгляды и привычки. Только учитывая данный факт, созданная специалистом реклама будет успешной, а диалог компании и заказчика не превратится в разговор рекламодателя с самим собой.

Для начала, давайте разберемся, на какие возрастные категории можно разбить интернет-пользователей и для чего вообще они используют Глобальную сеть? Условно, интернет-аудитория делится на три группы:

  • Молодежь от 13 до 24 лет. Они проводят в сети не менее 5 часов в день, активно пользуются социальными сетями и смотрят интересные для них видео – смешные ролики, юмористические паблики, истории о мимимишных животных и их проказах. То есть они идут туда, где весело и мило. В основном, молодые люди сидят ВКонтакте и на Youtube, ставят лайки, что-то репостят, комментируют увиденное, а также переходят по заинтересовавшим их рекламным ссылкам.
  • Молодые люди с 25 до 34 лет. Во многом схожи с прежней аудиторией по использованию соцсетей (разве что они больше сидят в мессенджерах) и проводимому в интернете времени. Одновременно, меняется контент – гораздо большей популярностью пользуются обучающие видео, различные курсы и обзоры всевозможной электроники и бытовой техники. С последним пунктом связана своя особенность – многие видеоблоггеры, создавая обзор на какой-то товар, так или иначе анонсируют данный бренд, формируя у пользователей хорошее представление о продукции, либо наоборот, создают антирекламу. И люди им верят. Не случайно, некоторые компании сотрудничают с блоггерами, расширяя клиентскую базу и приобретая лояльность потенциальных покупателей.
  • Люди в возрасте от 35 лет. Они проводят в интернете намного меньше времени, выходя в сеть при необходимости – по работе, либо для решения каких-то конкретных задач. Основная цель в получении информации о товарах и услугах, их сравнение, лишь иногда — переписка в сети с друзьями и коллегами.

Таким образом, целевая аудитория отличается по целям и задачам, которые решаются ими в сети. При разработке рекламной кампании, маркетолог должен учесть для чего люди того или иного поколения выходят в Интернет. Все пользователи разные и первая задача при разработке рекламы заключается в определении ключевых запросов целевой аудитории, только потом выстраивается стратегия взаимодействия с клиентами и поиск уникального подхода в разработке кампании. Успех рекламы – не в вычурности дизайна, а в грамотном соединении аналитики, психологии и креативности ее создателей.

В компании «Папин Сайт» работают профессиональные маркетологи, которые постоянно мониторят глобальную сеть и всегда находятся в курсе всех последних трендов, инноваций и изменяющихся алгоритмов поисковых систем. Мы не жалеем времени на получение этой информации, поэтому наши результаты всегда хорошие, а выпускаемые продукты соответствуют времени. С нашими работами вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Кейсы».

Заказать бесплатную консультацию

Цена

Гибкая система оплаты

Время

Гибкий подход к реализации

* Предложение не является публичной офертой.

Цены и сроки могут быть изменены в зависимости от индивидуальных требований и решаемых задач клиента.




Я принимаю условия пользовательского соглашения
error: