SMM-продвижение «Оптима Подарки», Ярославль
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Цель продвижения ВКонтакте — привлечение максимального внимания к компании до новогодних праздников и создание представительства компании в интернете.

На основе логотипа заказчика для группы создали оформление, заполнили альбомы и раздел товаров. Потратив 1000 рублей на покупку репоста розыгрыша в стороннем сообществе, получили 335 репостов при охвате в 16 000 пользователей.

Таким образом, каждый подписчик в рамках промо обошёлся меньше, чем в 3 рубля. Всего за месяц на сообщество подписались 606 человек.

UPD: До обращения в «Папин Сайт» компания заказчика не была представлена в интернете, и вела бизнес только по схеме b2b через электронную почту. С 24 октября до 20 декабря, за время ведения сообщества, на него подписались 761 человек, 5 подписчиков обратились непосредственно ВКонтакте за розничными покупками. «Оптима Подарки» продала весь запас товаров за 10 дней до новогодних праздников.

Поскольку другого представительства в сети у клиента нет, задачей для студии было создать ресурс, который был бы достаточно информативным, чтобы заменять собой сайт. Для этого в группе размещены: раздел товаров, весь каталог с подробным описанием товаров. Чтобы бизнес мог расширяться в сторону b2c продаж, мы организовали конкурс отзывов и получили, помимо первых заказов, 4 «живых» фотографии покупателей. Теперь к следующему сезону продаж заказчик уже имеет ресурс, заполненный нужной информацией.

Хочу так же
Отзыв