Заказчик: стоматологическая клиника «Денто-Люкс», Москва
Задачи:
Результат работы:
На настоящий момент профиль стоматологической клиники полностью оформлен. Благодаря размещению о скидках на другой страничке, выросло количество подписчиков. Сформировался круг лояльных подписчиков-пациентов, которые регулярно оставляют комментарии, реагируют на сторис, пишут благодарные отзывы и задают вопросы в директ. Кол-во подписчиков — 1135.
Когда проект попал к нам в руки, перед нами возникли следующие задачи:
На данный момент в группах создано несколько рубрик, которые с равной периодичностью публикуются. Повысилась лояльность клиентов за счет знакомства клиента с персоналом клиники. Для «прощупывания» аудитории была запущена акция, с помощью нее удалось привлечь 5 человек в оффлайн за две недели (а чеки, скажем мы вам, в стоматологии серьезные;).
На данный момент группа готова к запуску рекламы. Ждите результатов 😉
Прошел месяц, и вот что получилось:
С помощью рекламы удалось повысить интерес к таким услугам, как: протезирование, Zoom-отбеливание и имплантология.
Запустили акцию на услугу «Профессиональная чистка зубов» за две недели акции записалось более 8 человек.
Подобрали фирменный стиль в публикациях, что можно видеть во вложении.
По результатам первых двух месяцев:
— нашли свою аудиторию
— проработали удержание текущих подписчиков
По результатам работы с заказчиком, было принято сделать новый сайт и запустить дополнительные каналы продаж.
После разработки сайта и запуска рекламы, удалось повысить общую посещаемость страниц в соц.сетях у увеличить узнаваемость клиники. С помощью установленного пикселя на сайт удалось получить около 10 новых клиентов в клинику.
Через Instagram мы запустили новую акцию «Селфи за скидку», и «Отбеливание всего за 17850». За счет хорошо проработанной воронки касаний клиента, удалось привлечь новых посетителей.
К настоящему моменту профиль Инстаграм стоматологии «Денто-Люкса» заметно изменился. Для продвижения стоматологической клиники в Инстаграме мы продумали оформление публикаций. Было разработано несколько шаблонов с разными цветовыми решениями. После нескольких экспериментов выбрали шаблон в фирменных цветах клиники. Посмотреть оформление можете в нашей подборке 🙂
Еще мы продумали оформление актуальных сторис профиля «Денто-Люкс». Иконки было решено сделать в фиолетовом цвете, сочетающимся с шаблонами и логотипом. В актуальных сторис Инстаграма теперь можно найти работы стоматологов, отзывы клиентов, вопросы стоматологам и полезную информацию.
В настоящее время выкладывается больше сторис с юмором и работ врачей этой клиники, что привлекает соответствующую аудиторию. Также проводятся опросы и предоставляется возможность задать интересующие вопросы врачам «Денто-Люкса».
Каждый месяц мы чистим профиль Инстаграма от ботов, что заметно помогает повысить охват. Очень радует нас и активность пациентов клиники. Они с радостью делятся отзывами, оставляют комментарии, пишут в директ и реагируют на сторис.
В будущем планируется привлечение блогеров, чтобы о странице узнало больше людей. Тем самым поток пациентов в нашу клинику увеличится.
Интересно, как будет развиваться продвижение в Инстаграме дальше? 🙂 Тогда следите за обновлениями наших кейсов.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: