SMM продвижение для интернет-магазина Baby Goldfinch, Москва
Хочу так же
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн
Разработка
Комплексный маркетинг
Дизайн

Раскрутка группы ВКонтакте московского интернет-магазина Baby Goldfinch 

Дизайнеры студии разработали обложку сообщества, аватарку и меню в стиле интернет-магазина заказчика. Следующим этапом собрали с помощью Segmento Target целевую аудиторию по всей России в 36 тысяч человек. Запустили для неё два тестовых поста в ленту. Первый за день показал CTR в 2%, второй – в 2,4%. Для продолжения выбрали второй вариант.

За три дня средняя цена перехода составила 4 рубля 72 копейки, цена подписчика – 26 рублей 33 копейки.

Увеличили ежедневный охват сообщества (не считая рекламного) в 10 раз, публикуя по два поста в сутки.

В Instagram протестировали два объявления и остановились на лучшем: при охвате 63099 человек получили 8635 взаимодействий всего, из них 39 переходов прямо на страницу интернет-магазина. Потрачено 960 рублей, по 11 копеек за каждое взаимодействие, по 25 рублей за каждый переход на страницу с рекламируемым товаром.

 

 

 

Хочу так же
Отзыв

Популярные кейсы

Читать новости

Управление финансовыми потоками

Деятельность любой компании неотрывно связана с притоком денежных средств. Их недостаток приводит к кризису и сокращению производства, избыток к падению…

Управление бизнесом в Ярославле

Стремясь организовать свое дело, многие будущие предприниматели находятся в серьезном заблуждении. Им кажется, что только стоит начать, и вскоре они…

Отдел продаж в Ярославле

Организовать отдел продаж – еще не значит быть успешным бизнесменом. От того, как будет выстроена структура работы сотрудников, какие методы…

Оптимизация организационно-штатной структуры

Важное условие для успешного развития компании – правильная организация системы управления. Особенно актуальной ее реорганизация становится в условиях нестабильности экономики…