SMM продвижение для интернет-магазина Baby Goldfinch, Москва

“Папин сайт” взял на себя ведение сообщества ВКонтакте, а также запустил таргетированную рекламу на целевую аудиторию VK и в Instagram.

Дизайнеры студии разработали обложку сообщества, аватарку и меню в стиле интернет-магазина заказчика. Следующим этапом собрали с помощью Segmento Target целевую аудиторию по всей России в 36 тысяч человек. Запустили для неё два тестовых поста в ленту. Первый за день показал CTR в 2%, второй – в 2,4%. Для продолжения выбрали второй вариант.

За три дня средняя цена перехода составила 4 рубля 72 копейки, цена подписчика – 26 рублей 33 копейки.

Увеличили ежедневный охват сообщества (не считая рекламного) в 10 раз, публикуя по два поста в сутки.

В Instagram протестировали два объявления и остановились на лучшем: при охвате 63099 человек получили 8635 взаимодействий всего, из них 39 переходов прямо на страницу интернет-магазина. Потрачено 960 рублей, по 11 копеек за каждое взаимодействие, по 25 рублей за каждый переход на страницу с рекламируемым товаром.

 

 

 

Хочу так же Отзыв от заказчика