У клиента была уже готова посадочная страница. Таким образом, в короткие сроки маркетологи начали подготовку кампании. Были подобраны коммерческие запросы, по которым в первую очередь должна была показываться реклама. В дальнейшем использовали 3 варианта продающих объявлений, которые своими выгодами максимально закрывали возражения пользователей. Помимо этого с клиентом были обговорены варианты акций, которые были добавлены в качестве 4 варианта в группах объявлений для повышения кликабельности. В первую же неделю нам удалось получить телефонные звонки. Количество переходов на сайт выросло на 55%
Основные показатели на текущий момент:
Цена клика: 18р.
CTR (показатель кликабельности) на поиске: 14%
Работы будут дальше продолжаться в области расширения трафика и увеличения узнаваемости бренда.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: