Компания Qiwipotolok обратилась в августе 2017 года на комплексное продвижение своего бренда. Одним из основных каналов был выбран Яндекс.Директ.
Услуга заказа и установки натяжных потолков достаточно перенасыщена по количеству запросов в поисковых системах, поэтому цена клика достаточно высока, особенно в московской области. Поэтому упор был сделан на рекламные сети Яндекса.
Был проделан отсев нерелевантных площадок. Созданы объявления по типу «жёлтых заголовков», с несколькими вариантами для тестирования. Подобрано полное семантическое ядро с целевыми, частотными фразами.
Статистика за два месяца:
Средняя цена клика: 50р.
35% трафика приносит Яндекс.Директ
229 целевых визитов
Заказчик доволен, а мы горды 🙂
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: