Яндекс.Директ для компании Qiwipotolok, Москва
Хочу так же

Компания Qiwipotolok обратилась в августе 2017 года на комплексное продвижение своего бренда. Одним из основных каналов был выбран Яндекс.Директ.

Услуга заказа и установки натяжных потолков достаточно перенасыщена по количеству запросов в поисковых системах, поэтому цена клика достаточно высока, особенно в московской области. Поэтому упор был сделан на рекламные сети Яндекса.

Был проделан отсев нерелевантных площадок. Созданы объявления по типу «жёлтых заголовков», с несколькими вариантами для тестирования. Подобрано полное семантическое ядро с целевыми, частотными фразами.

Статистика за два месяца:

Средняя цена клика: 50р.

35% трафика приносит Яндекс.Директ

229 целевых визитов

Заказчик доволен, а мы горды 🙂

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…