К нам обратилась компания ЯрАвтоцентр, которая занимается продажей двигателей и запчастей к грузовым автомобилям. Задачей стояло поднять продажи запчастей по всей России. Масштаб получился внушительным.
Наши специалисты изучили продукцию компании и сформировали стратегию продвижения.
Подобрано максимально полное семантическое ядро с учётом геотаргетинга. Собран подробный список минус-слов. Кампании были разделены по каталогам запчастей. Всего было создано 11 компаний. Под каждое ключевое слово сделаны 3 варианта индивидуальных объявлений по последним стандартам с уникальными торговыми преимуществами. Проставлены все расширения.
За два месяца были достигнуты следующие результаты:
Средняя цена клика: 20 р.
Количество заявок: 94
Стоимость заявки: 1024 р.
Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…
Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…
Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…
Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…
Спасибо! Мы перезвоним вам, как только сможем! А пока вы можете почитать интересности в нашем блоге: yar.pupinsite.ru/blog
Надеемся, что наши материалы вам понравятся!
Следите за анонсами в наших соцсетях: