Яндекс.Директ для компании ЯрАвтоцентр, Ярославль
Хочу так же

К нам обратилась компания ЯрАвтоцентр, которая занимается продажей двигателей и запчастей к грузовым автомобилям. Задачей стояло поднять продажи запчастей по всей России. Масштаб получился внушительным.

Наши специалисты изучили продукцию компании и сформировали стратегию продвижения.

Подобрано максимально полное семантическое ядро с учётом геотаргетинга. Собран подробный список минус-слов. Кампании были разделены по каталогам запчастей. Всего было создано 11 компаний. Под каждое ключевое слово сделаны 3 варианта индивидуальных объявлений по последним стандартам с уникальными торговыми преимуществами. Проставлены все расширения.

За два месяца были достигнуты следующие результаты:
Средняя цена клика: 20 р.

Количество заявок: 94

Стоимость заявки: 1024 р.

 

 

Хочу так же

Другие кейсы

Популярные кейсы

Читать новости

YouTube: Триггеры: на сайте, в постах, в статьях. Побуждение к действию — добро или зло?

Очередное видео для предпринимателей всех возрастов. Леонид Васильев - руководитель студии интернет-маркетинга // Папин Сайт расскажет о Триггерах - методах…

Верстка Zero Block в Tilda Publishing

Базовые контент-блоки Tilda позволяют создать симпатичный и современный сайт для презентации ваших товаров и услуг. Благодаря адаптивному дизайну вам не…

Гарантии в интернет-маркетинге

Добрый день, уважаемые наши действующие, бывшие и потенциальные клиенты! Сегодня мы постараемся раскрыть такой наболевший вопрос, как гарантии в интернет-маркетинге.…

Сколько стоит контекстная реклама в папин сайт

Сколько стоит контекстная реклама?

Если коротко, то у нас в 2019 году стоимость пакета контекстной рекламы составляет 20 000р. Если интересно, почему столько -…